Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.edipresse.ua
1 o 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с современной женщиной на одном языке o Красочное многообразие кулинарных идей – 8 страниц эксклюзивных рецептов в каждом номере o Женственный, лёгкий дизайн. Гибкость и креативность для реализации любых нестандартных рекламных решений o Теплый, эмоциональный журнал, в котором читательница видит близкую подругу и авторитетную советчицу, к мнению которой прислушивается. Полина – радость каждый день! *Данные TNS MMI Украина 2012/ /3 Полина сегодня – это:
2 Целевая аудитория: женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средний и средний +, замужем, имеют детей Тираж номера: экземпляров Объем журнала: 108 страницы Тип крепления: скрепка Цена в рознице: 5,95 грн. Периодичность: ежемесячник Распространение: Украина, города Женщины – 92% Возраст 20 – 54 лет Средний возраст 32 года Высшее образование – 39% Работает – 57% Финансовый статус - «средний»-«обеспеченные» - 76% Каждая вторая замужем – 57% У каждой второй есть дети до 16 лет – 51% Журнал «Полина» - радость каждый день! Средняя аудитория одного выпуска журнала «Полина» человек Данные MMI Украина 2012/ /3 Аудитория одного выпуска.
3 Оалдуаолруарукгшан Наши читательницы Какие они? o Важен престиж o Имеет собственное мнение o Самодостаточна o Независима o Не приветствуют чужого влияния o Стремится выделиться среди окружающих o Любят быть в центре внимания и выделяться из толпы o Люди уверенные в своих силах и способностях o Эмоциональные o Легко адаптирующиеся люди Единственная – более аффинитивна для новаторов Главная жизненная цель полнее выразить себя o Осмотрительна o Прислушивается к мнению других o При покупке товаров руководствуются принципом «покупать то, что и все» o Важно «цена-качество» продукта o Стремятся сделать все в жизни «правильно» с пользой для себя и окружающих o Участвуют в жизни общества o Свойственен альтруизм Полина охватывает более широкий спектр различных категорий, но с фокусом на социально- ответственную категорию Ориентированы на окружающий мир, на семью edinstvennaya.ua аудитории аудитории аудитории 1% 4%
4 Полина. Демографический портрет o Читательница Полины молодая женщина в возрасте от 20 до 45 лет 65% аудитории o Читательница Полины замужем 50% аудитории o У неё есть дети 52% аудитории o Читательница Полины городская жительница 71% аудитории города o Читательница Полины имеет средний достаток 45% аудитории достаток средний *Данные TNS MMI 2+3/2012
5 Чем увлекаются читательницы Полины o Заботятся о доме 92% читательниц o Занимаются с детьми 57% читательниц o Любят принимать и посещать гостей 85% читательниц o Принимают решения о покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса 40% читательниц o 42% читательниц занимаются покупками лично o 40% читательниц покупают товары о которых знают из рекламы o Посещают кафе и рестораны 62% читательниц o Посещаются салоны красоты 62% аудитории o Пользуются интернетом 58% читательниц o Заботятся о здоровье 85% o Любят читать книги 77% читательниц, журналы 81% читательниц o Увлекаются рукоделием 52% читательниц o Заботятся о доме 92% читательниц o Занимаются с детьми 57% читательниц o Любят принимать и посещать гостей 85% читательниц o Принимают решения о покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса 40% читательниц o 42% читательниц занимаются покупками лично o 40% читательниц покупают товары о которых знают из рекламы o Посещают кафе и рестораны 62% читательниц o Посещаются салоны красоты 62% аудитории o Пользуются интернетом 58% читательниц o Заботятся о здоровье 85% o Любят читать книги 77% читательниц, журналы 81% читательниц o Увлекаются рукоделием 52% читательниц *Данные TNS MMI 2+3/2012
6 Ілрваошківпаівраиар Обновлённая Полина охватывает все сферы интересов современной женщины. Наполнение. o Уроки моды, советы стилиста, пошагово o Всё о питании, фитнесе, релаксации, здоровье, хорошем самочувствии, диетах o Психология отношений, горячие темы, тесты o «Успеть всё!» Уникальный обзор всех новинок, которые способны сделать ежедневные заботы женщины лёгкими и комфортными без ущерба для качества o Семья и дети: развивающие методики, игры, советы специалистов o Дом, интерьер, рукоделие и хобби o Секреты звёзд и реальные истории из жизни o Беседка: уютное место для общения читательниц o Масса интерактива, разнообразные конкурсы и подарки
7 Полина – любимый и необходимый журнал! 61% читает более половины номеров Полины 60% покупают журнал лично У Полины стабильная аудитория читателей: человек читают один номер* У Полины своя, сложившаяся аудитория. Это близкий читательнице, давно знакомый и любимый журнал. Полина – лучшая подруга, советчица, необходимая в самых разных жизненных ситуациях. К её мнению прислушиваются, ей верят и ждут с нетерпением каждый новый номер. Мы любим и ценим своих читательниц. 61% читает более половины номеров Полины 60% покупают журнал лично У Полины стабильная аудитория читателей: человек читают один номер* У Полины своя, сложившаяся аудитория. Это близкий читательнице, давно знакомый и любимый журнал. Полина – лучшая подруга, советчица, необходимая в самых разных жизненных ситуациях. К её мнению прислушиваются, ей верят и ждут с нетерпением каждый новый номер. Мы любим и ценим своих читательниц. *Данные TNS MMI
8 и.о. Директора по продаже рекламы Ольга Мотрий edipresse.com.ua моб БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.