Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.alted.ru
1 Мой педагогический опыт Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ»
2 Моя педагогическая династия Колесник Михаил Давыдович директор школы Колесник Александр Михайлович учитель истории Московченко Мария Михайловна учитель начальных классов Голубева Татьяна Михайловна учитель математики Евграшина Наталья Васильевна учитель математики
3 Есть только один путь постижения – действовать. П.Коэльо
4 Использование методов интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроках математики Формирование, развитие, организация: Направления работы учителя МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Положительная мотивация Решение практико- ориентированных задач Способ организации деятельности Рефлексивная сфера учащихся
5 Формирование положительной мотивации учащихся Установление связи математики с другими науками Создание проблемных ситуаций, возбуждающих познавательный интерес Использование методических приемов активного обучения Использование самого содержания предмета математики Для этого я использую:
6 Решение практико- ориентированных задач Анализ возникающих возникающих в повседневной в повседневной жизни ситуаций, жизни ситуаций,Анализ возникающих возникающих в повседневной в повседневной жизни ситуаций, жизни ситуаций, Решение ситуационных задач Решение ситуационных задач Формирование математических компетентностей Для этого я использую: Решение контекстных задач Решение контекстных задач
7 Способ организации деятельности учащихся Использование методов активной деятельности Ориентация на развитие ученика Использование принципов педагогики сотрудничества Решение проблемных ситуаций Организация учебной деятельности Для этого я использую:
8 Развитие рефлексивной сферы учащихся Для этого я использую: Обозначение четких эталонов оценивания в конкретном случае Формирование умения устранять свои ошибки Формирование умения проверять и контролировать свои действия
9 Результативность реализации методической темы Высокий процент поступления учащихся в вузы Участие учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах Положительные результаты итоговой аттестации 9,11 классов Учащиеся осваивают содержание предмета на базовом и повышенном уровне
10 Руководитель районного МО учителей Председатель экспертных комиссий, жюри муниц-го уровня Председатель профсоюзной орган-ции школы Тьютор территориального ресурсного центра От прилежного исполнения к активному творчеству Изменение собственной позиции
11 Я – классный руководитель
12 Видишь ли, у нас тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. А если хочешь попасть куда- нибудь, надо бежать еще быстрее. Льюис Кэррол «Алиса в стране чудес»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.