Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемchursina-shko4oz.narod.ru
1 Новая Федеральная целевая программа развития образования на гг.
2 2 Особенности ФЦПРО Счетное число понятных, запоминающихся, администрируемых мероприятий - Опора на сетевые сообщества - Использование механизма субсидий – поддержка тех, кто динамично движется - Авангардные проекты «2020»
3 3 Охват дошкольным образованием
4 4 Социализация - Модели обеспечения дополнительным, дошкольным образованием, другими моделями социализации есть, однако их использование в регионах крайне неоднородное - Нужны федеральная координация и поддержка
5 5 регионы – участники КПМО Рост зарплаты
6 6 Общественное участие
7 7 Соотношение учитель-ученик
8 8 Инициатива утверждена
9 9 Школьное образование - Ряд моделей модернизации являются условием следующих шагов: - НПФ, НСОТ, общественное участие в управлении - Нужны федеральная координация и поддержка по ряду следующих шагов - Деньги в обмен на эффективность и новые требования динамики в русле ННШ
10 10 Национальный проект «Образование» Поддержка физических лиц-получателей: - будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации (частично) - система материальной поддержки – создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы - поддержка талантливой молодежи
11 11 На это не будет субсидий в рамках ФЦПРО - будут учителя, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет - результат образования – это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни - изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников - будет законодательно закреплено равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений
12 12 На это будут субсидии в рамках ФЦПРО 1. будет по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени 2. школы станут современными зданиями… 3. аттестация педагогических и управленческих кадров – периодическое подтверждение квалификации педагога, ее соответствия задачам, стоящим перед школой 4. средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования 5. школы будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники будут местом семейного отдыха 6. самостоятельность получат школы, ставшие победителями конкурсов приоритетного национального проекта, и школы, преобразованные в автономные учреждения
13 13 Авангардные проекты - Школьная инфраструктура - Интерактивные образовательные среды для семьи (эксплуаториумы, музей науки и пр.) - Исследовательские проекты с участием детей - Различные формы он-лайнового «незаочного» образования - Иное, Федеральные инновационные площадки
14 14 Численность учащихся школ (тыс. человек)
15 15 6 Численность студентов вузов (тыс. человек)
16 16 Профессиональное образование - Демографический тренд – вызов к иному построению сети - Обеспечение продвижения за рубежом - Кооперация ради усиления друг друга - Развитие связи с рынком труда, создание структур, взаимодействующих с производственным сектором - Выработка новых норм общественно- профессиональным сообществом (новые УМО)
17 17 Непрерывное образование - Отказ от поддержки отдельных организаций, которые уже получили поддержку - Преференции гражданам уже предоставлены, налоговые вычеты за получение образования (как у граждан, так и организаций) - Сертификация квалификаций как стимул самостоятельно учиться и повышать квалификацию
18 18 Система оценки качества - нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы -механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций -Россия будет участвовать в международных сравнительных исследованиях, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах -мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей - отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.