Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtest.di.by
1 Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009
2 Содержание Оценка объемов рынка. Динамика долей сегментов рынка. Доли различных медиа в странах Центральной и Восточной Европы. Факторы роста и развития интернета как медиа канала. Еженедельная аудитория: ТВ vs Интернет. Медиа-микс различных категорий. Рыночная ситуация в 2009 году: проблемы, особенности, тенденции и прогноз развития.
3 +28% Медиа рынок: динамика NET, USD +2 4,4% +40,6% +31,4% +18% -1 8,3% Источник: прогноз ZO
4 Медиа рынок: динамика NET, USD Источник: прогноз ZO
5 Объем рынка интернет-рекламы Net, USD Источник: прогноз ZO +75% +150% +73% +71% +15% +30%
6 Интернет: факторы роста Непрерывный рост количества пользователей интернета: 2,7 млн. в 2008 году (данные «Белтелеком»). Отсутствие в интернете жесткой цензуры и вмешательства государства, как в других каналах коммуникации. Малое количество независимых и качественных СМИ. Гонка рекламодателей за активной аудиторией с высоким доходом, которую очень сложно охватить с помощью других медиа каналов. Интерактивный медиа канал. Возможность оценки эффективности проведенных рекламных кампаний (CPA, CPС).
7 Динамика долей сегментов медиа рынка, Беларусь Рекламный рынок Беларуси развивается неоднородно: Доминирующее положение занимает телевидение Интернет является наиболее прогрессивным медиа Источник: прогноз ZO
8 Доли медиа в разных странах CEE, 2007 Источник: ZO International, CEE
9 Shr of TVShr of PrintShr of OOH Shr of Inet Доли медиа в разных странах CEE, 2007 Источник: ZO International, CEE
10 Еженедельная аудитория, ТВ vs Интернет 2009 Источник: Новак, данные площадок
11 ТОП 20 рекламодателей на ТВ, 2009 vs 2008 Gross, USD Крупнейшие рекламодатели на ТВ – это рекламодатели, ориентированные на массовую аудиторию (FMCG, сотовые операторы, лотереи) Источник: MASMI, янв-сент,
12 Медиа-микс различных категорий Gross-бюджеты, январь - август, 2009 Источник: MASMI, Акавита (Мерник), Медиатактика, БелКП-Пресс, ZO Авто Банки Мобильная Связь Продукты Питания
13 Рынок интернет-рекламы 2009: проблемы Нехватка популярных белорусских ресурсов. Отсутствие единой всеми принятой независимой статистики и исследований аудитории байнета. Неумение работать с аудиторией различных площадок: не принимаются во внимание особенности сайтов. Ограниченное количество рекламодателей и товарных категорий в байнете.
14 Рынок интернет-рекламы 2010: прогноз Продолжение роста рынка интернет-рекламы в Беларуси ( % к уровню 2009 года). Увеличение количества рекламодателей, осознающих возможности интернет-рекламы. Появление новых товарных категорий в интернете. Увеличение количества интересных и нестандартных проектов. Развитие локальных и специализированных ресурсов.
15 Спасибо за внимание! Беларусь пл. Свободы,4 Минск, Тел /13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.