Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.herzen.spb.ru
1 Собрание деканов факультетов ( директоров институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 16 ноября 2012 года Харитонова О. В., начальник отдела образовательных стандартов и программ УМУ Подготовка к государственной аккредитации университета
2 Блок 1. Подготовка и обновление нормативной документации
3 Документы на выпускающей кафедре Срок выполн ения Комментарий 1. копия Устава университетадо 15 ноября 2012 года Наличие в электронном виде umudoc/umudocakr/updakr/ 2. копия действующей лицензии с приложениями 3. копия действующего свидетельства о государственной аккредитации с приложениями 4. копия ГОС -2 и ФГОС ВПО по аккредитуемым ООП Наличие в электронном виде ГОС ВПО : ФГОС ВПО : 5. Положение об ИГА выпускников высших учебных заведений РФ Наличие в электронном виде oso/docs3/ 6. Положение об ИГА выпускников РГПУ им. А. И. Герцена 7. Положение о кафедре Планы работы кафедры, протоколы заседаний кафедры Наличие в электронном виде Деканат : п. п Положение по факультету ( по филиалу ) наличие в электронном виде
4 Блок 2. Подготовка и обновление учебной документации
5 Документы в деканате Срок выполнен ия Комментарий 1. учебный план аккредитуемой ООП ( Шахты ) до 1 октября 2012 года Бумажный вариант с подписью сотрудников отдела образовательных стандартов и программ 2. рабочий учебный план до 15 ноября 2012 года * После фиксирования изменений После фиксирования изменений 3. расписание учебных занятий и сессий 4. индивидуальные планы студентов до 3 декабря 2012 года Наличие, заполнены, подписи 5. зачетные книжки студентов Наличие подписей преподавателей, отметок, перезачеты ( в случае перевода ), переведен на следующий курс ( подпись, печать ) 6. экзаменационные ведомости Наличие, заполнены по годам, подписи, пересдачи 7. приказы о переводах, о перезачетах Наличие
6 Фиксирование изменений в учебном плане по каждой ООП (до ) Полное наименование ООП (с указанием факультета, стандарта, шифра, ОКСО, уровня, направления/специальности, профиля/специализации/магистерской программы, формы обучения, срока обучения, полный/сокращенный, бюджет/внебюджет) График/дисциплинаКурс/сем естр БылоСталоКонтингент (+ есть /- нет) БЖ, 2 стандарт, Естественнонаучное образование, профиль «Безопасность жизнедеятельности», очная, 4 года, полный, бюджет График/дисциплинаКурс/сем естр БылоСталоКонтингент (+ есть /- нет) 1 Информатика 1 курс, 1 сем. 100 часов, 18 лекц., 36 лаб., 46 с/р 100 часов, 9 лекц., 36 лаб., 46 с/р - Пример заполнения:
7 Блок 3. Подготовка и обновление учебно - методической документации
8 Документы на выпускающей кафедре ( деканате ) Срок выполнения Комментарий Сопроводительная информация к ООП Пояснительная записка к ООП, включая титульный лист с согласованием работодателей до 15 ноября 2012 года Заполняется для каждой аккредитуемой ООП. Подписи и печати обязательны. ГОС ВПО : не позднее 31 августа 20__ года : Бакалавриат 2009 ( очная форма обучения ). Специалитет 2008 ( очная форма обучения ). Магистратура 2010 ( заочная форма обучения ). ФГОС ВПО : Год утверждения Не позднее 31 августа 2011 года. 2. Информации о кадровом составе, реализующем аккредитуемые ООП Информация заполняется по всем преподавателям, участвующих в реализации аккредитуемой ООП. 3. Информации о динамике контингента обучающихся на аккредитуемых ООП Информация на факультете / институте / филиале 4. Сведения о трудоустройстве выпускников аккредитуемых ООП за последние 5 лет, отзывы организаций – потребителей выпускников. Информация из центра содействия трудоустройству выпускников « Мост », за исключением ФГОС ВПО. По ФГОС ВПО отзывы с практик, конференций, семинаров о подготовке магистрантов.
9 1. Ответственный за ООП на факультете, используя телефонный справочник 2. Присылает письмо на кафедру, которая читает дисциплину, с полным указанием информации об ООП и данной дисциплине, и своими координатами ( фио, телефон, ) информации об ООП данной дисциплине 3. Заведующий кафедрой передает информацию преподавателю, который читает данную дисциплину 4. Преподаватель по рекомендованному макету обновляет программу дисциплины, если необходимо, в части : макету Курс Семестр Трудоемкость Аудиторные часы по видам занятий Часы с / р Формы отчетности Тематика курсовых работ ( проектов ) – если есть в учебном плане Алгоритм согласования рабочих программ дисциплин
10 Информация по ООП с титульного листа ООП : Факультет / институт Направление / специальность с кодом профиль / специализация / магистерская программа квалификация ( степень ) выпускника форма обучения дата утверждения программы на Совете факультета
11 Информация по дисциплине из шахтинского учебного плана : Цикл / компонент / порядковый номер Название дисциплины Курс Семестр Трудоемкость Аудиторные часы по видам занятий Часы с / р Формы отчетности Курсовые работы ( проекты ), если есть в учебном плане Контрольные работы ( заочная форма ), если есть в учебном плане + указывается контингент студентов, слушающих эту дисциплину в 2012/13 уч. году ( если есть )
12 5. Студенты изучают эту дисциплину в 2012/13 уч. году ? Дисциплина из федерального компонента ( ГОС -2) или обязательная дисциплина из базовой части общенаучного или профессионального циклов ( ФГОС ВПО )? Обновление литературы на 2013 год и электронных фондов с согласованием в библиотеке ( одно из приложений ) Алгоритм согласования рабочих программ дисциплин Да Нет Да Нет Преподаватель в электронном виде отправляет скорректированную программу ответственному за ООП с приложениями Преподаватель подписывает и ставит печати факультета, даты протоколов Дисциплина из федерального компонента ( ГОС -2) или обязательная дисциплина из базовой части общенаучного или профессионального циклов ( ФГОС ВПО )? Да Нет Преподаватель передает в бумажном виде скорректированную программу ответственному за ООП с приложениями
13 Документы на выпускающей кафедреСрок выполн ения Комментарий В соответствии с учебным планом аккредитуемой ООП (Шахты) 2. наборы домашних контрольных работ, тем курсовых работ, примеры выполненных курсовых работ, проектов до 30 ноября 2012 года Оформляются отдельными приложениями к рабочей программе дисциплины к/р только для заочников (если предусмотрены в учебном плане) курсовые работы (проекты) (если предусмотрены в учебном плане) отобрать лучшие курсовые работы 3. программы всех видов практик, с указанием списка договоров о базах практик Наличие 4. программы ИГА (с тематикой выпускных квалификационных работ за последние 5 лет, экзаменационными вопросами для проведения госэкзаменов, отчеты председателей ГАК за последние 5 лет, ВКР за последние 5 лет, расписание ИГА, приказы о допуске к итоговой аттестации, приказы о составе ИАК, приказы о назначении председателя ИАК) Для ГОС ВПО: тематика соответствует профилю ООП, лучшие примеры готовых ВКР, Для ФГОС ВПО: только программы ИГА 5. программы научно-исследовательской работы магистрантов Наличие
14 Документы на выпускающей кафедреСрок выполн ения Комментарии В соответствии с учебным планом аккредитуемой ООП (Шахты) 6. материалы по планированию, организации и контролю СРС, приложения к учебным программам в части СРС, расписания НИР и др. до 3 декабря 2012 года Методические пособия, УМК, технологические карты и т.д 7. описание используемых технологий обучения по дисциплинам кафедры (информационных, проектных, проблемно- ориентированных и т.п.), включая методические рекомендации по их применению в ходе учебного процесса Рабочие программы дисциплин, пособии, УМК и т.д. 8. материалы по контролю текущей успеваемости и промежуточной аттестации студентов, включая наличие тестов и методик их применения (экзаменационные билеты, фонды контрольных задач и заданий, тесты и др.). Электронные тестовые материалы, технологии их использования. Наличие в электронном или бумажном виде.
15 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.