Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.socialfestival.in.ua
1 Главное событие года в сфере социальной рекламы в Украине Проходит ежегодно в Киеве с 2005 года 7-й НФСР состоится в Киеве 25 апреля 2013 года 7 1
2 С одействие развитию социального сознания всех слоев населения, повышение социальной ответственности и социальной информированности государственных структур, бизнеса и общества в целом с помощью развития социальной рекламы в Украине. 2
3 3 Формирование механизма взаимодействия всех участников рынка социальной рекламы; Пропаганда государственных социальных программ; Повышение роли социальной рекламы в выявлении и решении острых социальных проблем; Привлечение к созданию социальной рекламы широкого круга профессионалов и творческой молодежи; Разработка важных социальных тем в рамках тематических номинаций; Расширение возможности использования на практике лучших работ Фестиваля, прошедших оценку профессионального жюри; Создание депозитария лучших образцов «работающей» социальной рекламы и нереализованных творческих идей, которые по своему техническому воплощению и идее могут быть использованы в реальной социальных практике.
4 4 I-й Национальный Фестиваль социальной рекламы состоялся в Киеве в 2005 году. Инициаторами его проведения стали: - Государственная социальная служба для семьи, детей и молодежи Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта; - Союз Рекламистов Украины; - Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама». На 3-м НФСР в 2007 году в число соорганизаторов вошел Государственный центр занятости Министерства труда и социальной политики Украины. На V-м НФСР в число соорганизаторов вошло Бюро по вопросам антикоррупционной политики Кабинета Министров Украины.
5 5 Социальная направленность Творческого конкурса; Акцент на наиболее острые социальные темы; Возможность инициирования тематических номинаций; Высокая активность творческой молодежи; Участие заказчиков социальной рекламы; Представленность государственных структур; Сотрудничество с представителями социально- активного бизнеса.
6 6 С момента своего основания НФСР развивался как демократичный Творческий конкурс. К участию в Творческом конкурсе НФСР допускаются как реализованные, так и не реализованные социальные рекламные работы. Работа может быть подана заказчиком, разработчиком социальной рекламы или совместно.
7 7 Заказчики СР Государственные структуры Общественные организации Министерства и ведомства Социальные фонды Благотворительные организации Производители СР Рекламные агентства Дизайнерские студии Самостоятельные креаторы Потребители социального рекламного продукта Компании и организации, размещающие СР Телевизионные и радиоканалы Печатные СМИ Операторы наружной рекламы Операторы рекламы на транспорте Заинтересованные учреждения Интернет Компании социально- ответственного бизнеса Творческая молодежь Студенты Вузов Школьники старших классов Молодые сотрудники
8 8
9 9 Торжественное открытие с участием государственных структур, организаторов и партнеров. Пресс-конференция организаторов и партнеров. Выставка конкурсных работ : экспозиция социальной наружной и печатной рекламы, демонстрация на плазменном экране видео и аудио работ, презентаций социальных проектов, интернет рекламы. Круглый стол по актуальным проблемам социальной рекламы. Приглашаются руководители и сотрудники международных, государственных и общественных организации, социально-ответственный бизнес. Программа мастер-классов, кейсы социальных проектов. Церемония закрытия : награждение лауреатов, демонстрация работ победителей. Призы вручают члены жюри, председатели жюри номинаций, председатель большого жюри, партнеры фестиваля, инициаторы тематических номинаций, селебритис.
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 21
22 22
23 23
24 24
25 25
26 26
27 27
28 28
29 29
30 30
31 31 Социальная видеореклама [ V ] Социальная аудиореклама [ A ] Социальная наружная реклама [ Z ] Социальная печатная реклама [ D ] Социальная интернет-реклама: [ Int ] - социальные интернет-баннера - социальные WEB сайты Комплексные социально-коммуникационные проекты [ SC ] Рекламные кампании, которые помимо социальной рекламы включают в себя такие средства социальных маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент и ивент маркетинг др. Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей [ RC ] Обычные рекламные кампании коммерческих компаний, которые используют социальные мотивы, а так же коммерческая реклама с социальной составляющей.
32 32 Государственная социальная реклама [ SGov ] Социальная реклама фондов и общественных организаций [ SF ] Социальная журналистика [ SJ ] Статьи и видеосюжеты по социальной проблематике
33 33 Тематические номинации Национального фестиваля социальной рекламы инициируются организаторами и партнерами Фестиваля. Темами НФСР за последние годы были - «Борьба с коррупцией» (партнер Бюро по вопросам антикоррупционной политики Кабинета Министров Украины), «Остановим туберкулез в Украине» (партнер Благотворительный Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» при финансовой поддержке Глобального Фонда для борьбы с СПИД, Туберкулезом и Малярией), «Здорова Україна» (партнер корпорация «Артериум »). Работы, ставшие победителями в тематических номинациях используются в реальной социальной практике партнеров НФСР, которые после Фестиваля становятся правообладателями работ по своей номинации.
34 34 Жюри НФСР формируется из специалистов рекламной сферы, общественных и государственных деятелей, представителей коммерческих и государственных структур. Структура Жюри: Председатель Жюри НФСР Председатели жюри по номинациям Члены жюри по номинациям Технический секретарь Функции Жюри: 1-й этап. Формирование лонг-листа (работы, на экспозицию Фстиваля) и шорт-листа (из которого выбираются победители номинаций). 2-й этап. Определение победителей в каждой из номинаций. 3-й этап. Присуждение Гран-при. Определяется председателем Большого Жюри НФСР и председатели жюри по номинациям среди обладателей первых мест в технологических номинациях. 4-й этап. Участие в награждении победителей.
35 35
36 36 Руководитель проекта Национальный фестиваль социальной рекламы, председатель Союза рекламистов Украины, профессор Евгений Ромат Исполнительный директор НФСР Татьяна Пирогова Моб. Тел.: Моб. Тел.:
37 Подробная информация на официальном сайте Фестиваля г. Киев НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ® (НФСР)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.