Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtcxk-rm.edusite.ru
1 Агапова Л.В., преподаватель ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйст- венный колледж» Республики Мордовия 2010 год
2 Агапова Л.В., преподаватель ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйст- венный колледж» Республики Мордовия 2010 год
3 Агапова Л.В., преподаватель ФГОУ СПО «Темниковский сельскохозяйст- венный колледж» Республики Мордовия 2010 год Для непрерывного профессионального саморазвития педагога и студентов готовим и тщательно отбираем методические средства, учитывающие возрастные, психологические особенности и способности студентов, позволяющие большую часть времени на занятии отвести на самостоятельное достижение цели, которую каждый студент определяет сам, а педагог выступает в качестве консультанта и управляет познавательной активностью студентов.
4 СпособностиСпособности Потребности Сознание Технологическая модель обучения словари, понятийные аппараты, древа понятий, выводные знания, системы модулей и технологических ситуаций, карточки, схемы, учебные фильмы, критерии оценок, учебные пособия рабочие тетради
8 1.Цели: Развивающая – осознать себя в системе «Погрешности измерений, их виды и свойства». Познавательная – исследовать погрешности для учета их в производственной деятельности. 2.Структура: Введение в ситуацию. Постановка целей. Мотивация деятельности студентов. Совместная деятельность преподавателя и студентов – достижение цели занятия. Оценка своей деятельности. Результативность по цели. 3.Нормы: Требования ГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности Авторская программа по дисциплине «Геодезия с основами картографии». Календарно-тематический план по дисциплине «Геодезия с основами картографии». Критерии оценки деятельности и результатов. Нормы межличностных отношений. Норма времени. 4.Метод: Алгоритм проведения занятия. 5.Результат. Результатом является система способностей студентов: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные.
9 ЦЕЛЕВОЕ ПРОСТРАНСТВО: Студенты объединяются в творческие группы, каждой группе раздаются методические средства. С помощью наводящих вопросов преподавателя в форме беседы осуществляется постановка проблемы, формулируется тема занятия, определяются ключевые понятия, ставятся индивидуальные цели, обсуждаются цели предстоящей деятельности, выбираются средства. ПОИСКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО: Совместная работа педагога и студентов, включение студентов в самостоятельную поисковую деятельность.Идет исследование внутреннего и внешнего механизма саморазвития студента через коллективно-мыслительную деятельность. Реализуется программа общей деятельности: исследование ключевых понятий, разрешение производственных ситуаций, развитие мыслительных способностей РЕФЛЕКСИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО: Выясняется степень достижения индивидуально поставленных целей студентами: что понравилось, что открыли нового для себя, к какому выводу пришли, что осознали. Адекватный самоанализ взаимной деятельности.
14 2008 год Знакомство с современными технологиями изготовления планов и карт – ВИСХАГИ г. Санкт Петербург 2009 год Исследование программно-аппаратного комплекса спутниковой навигационной системы GPS и электронных тахеометров в учебном центре «Навгеоком» г. Москва. Правовое обеспечение кадастровой деятельности. Межевой план. – г. Москва год Исследование прогр. комплекса CREDO – г. Казань; Современное геодезическое оборудование – г. Москва
15 Комплекс CREDO, новейшие тахеометры, спутниковая аппаратура приобретены колледжем, и внедрены в учебный процесс.
17 где на практических занятиях обсуждаем изменения в земельном законодательстве, решая практические вопросы.
18 Для обеспечения подготовки специалистов, соответствующих требованиям работодателей, между учебным заведением и производством осуществляется взаимовыгодное сотрудничество в виде выполнения производственных заданий.
28 Взаимовыгодное сотрудничество с работодателями помогает нам совершенствовать и развивать свои способности, использовать технологию саморазвития человека и готовить качественного специалиста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.