Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cpanetwork.ru
1 Есть ли жизнь после клика? CPA Network Client service department. + 7 (499) facebook.com/cparussia
2 Содержание: 1.Что такое CPA Network и ООО «Руслид»?Что такое CPA Network и ООО «Руслид»? 2.Особенности платформы.Особенности платформы. 3.Возникновение рынка лидогенерации?Возникновение рынка лидогенерации? 4.Азбука лидогенерации.Азбука лидогенерации. 5.Наши клиенты.Наши клиенты. 6.Алгоритм работы.Алгоритм работы. 7.Наши партнеры.Наши партнеры. 8.Как генерятся лиды?Как генерятся лиды? 9.Наш опыт.Наш опыт.
3 01: Что такое CPA Network и ООО «Руслид»?
4 Система CPA Network - автоматизированная рекламная платформа, в которой рекламные места на площадках продаются с оплатой за действие. ООО «Руслид» обладает правами на вышеописанную платформу. 01. Что такое CPA Network и ООО «Руслид»?
5 02: Особенности платформы.
6 Узкая специализация: модель CPA (Cost-Per-Action). Индивидуальный подход: ваш личный менеджер станет вашим экскурсоводом в мире лидогенерации. Универсальность: платформа аккумулирует рекламодателя с множеством web-мастеров (которые являются владельцами различных видов трафика). Богатый опыт: большое количество разнообразных успешных кейсов, исходя из собственной практики. Автоматизация процесса: возможность отслеживать качество лидов и просматривать статистику в режиме реального времени. 02. Особенности платформы.
7 03: Возникновение рынка лидогенерации.
8 Взлет интереса к интернет-рекламе или рождение рынка лидогенерации: -рекламодатели хотят отслеживать эффективность интернет-рекламы; - пользование метриками (Google. Analytics, Yandex. Метрика); - изменение моделей оплаты рекламы в Интернет после кризиса 2008 г. для оптимизации маркетинговых бюджетов; - появляться «гибридные» кампании, в которых были задействованы несколько моделей покупки рекламы, как СРМ (cost-per-miller), так и СРС (cost-per-click); - рекламодатели хотят покупать готовых пользователей!!! 03. Возникновение рынка лидогенерации.
9 04: Азбука лидогенерации.
10 CPA (cost per action) – модель закупки рекламы с оплатой за действие (лид, оформление заказа, загрузка, LIKE и т.д.) Лид – это контактные данные пользователя, потенциально заинтересованного в вашем товаре или услуге. Лиды хранятся в CRM (customer relationship manager). CPL (cost per lead) – модель закупки рекламы с оплатой за лид. CPO ( cost per order) – модель закупки рекламы с оплатой за оформленный заказ. CPS (cost per sale) – модель закупки рекламы с оплатой за покупку. 04. Азбука лидогенерации.
11 Дополнительные термины Посадочная страница / landing page /страница приземления – страница, при помощи которой собираются анкетные данные пользователей. Наиболее распространенные поля: ИМЯ, ГОРОД, ПОЛ, ВОЗРАСТ, . Пиксель CPA Network – уникальный код, автоматически сгенерированный системой, размещенный на сайте рекламодателя для обсчета количества лидов. Utm-метки – часть ссылки, которая должна указываться/прописываться в каждом доменном имени посадочной страницы для определения источников трафика от CPA Network в системах статистики, таких как Google.Analitycs, Yandex.Метрика и пр. REF# - важный параметр передачи данных. Необходим в случае, если посадочная страница размещена на стороннем хостинге, а не на хостинге CPA Network. Для работы с нашей сетью передача данных о пользователях в REF# является необходимостью. 04. Азбука лидогенерации.
12 05: Наши клиенты.
13 05. Наши клиенты. Категории, подходящие под лидогенерацию: - финансовый сектор (Банки, Страховые Компании, Брокеры, Forex) собирает контактные данные или заявки на свои продукты; - образование (курсы изучении языков, ВУЗы) собирает телефоны всех заинтересованных пользователей; - e-commerce (вся электронная коммерция) размещает рекламу с оплатой за продажу; заинтересованных пользователей для дальнейшей обработки -маркетингом; - сервисы селективных покупок (купонные сервисы) также собирают пользователей; - FMCG сбор данных для CRM-баз, регистрации в клубах; - различные сервисы (сайты знакомств, приложения) оплата за регистрацию; - игры сбор или оплата за регистрацию, или прохождение уровня в игре; - строительство сбор заявок от потенциальных покупателей.
14 06: Алгоритм работы.
15 Рекламодатель Менеджер CPA Network Заполненный БРИФ Менеджер CPA Network Рекламодатель Предложение с указанием количества и стоимости ЛИДов для тестовой кампании 1. Знакомство: 06. Алгоритм работы.
16 Рекламодатель Менеджер CPA Network Заключение сделки. (Оговариваются количественные и качественные характеристики) РекламодательМенеджер CPA Network Подписание Договора и Приложения. 2. Оформление отношений: 06. Алгоритм работы.
17 3. Оплата: Рекламодатель Менеджер CPA Network Счет на оплату (100%) для старта кампании. Рекламодатель Менеджер CPA Network Оплата счета (100%). 06. Алгоритм работы.
18 Создание мотивация Например: зарегистрируйся 31 декабря и выиграй iPhone5! Создание посадочной страницы (landing page) Создание баннеров/креативов. 4. Подготовка к запуску: Рекламодатель Менеджер CPA Network Руководствуйтесь опытом специалистов CPA Network или поручите все нам. 06. Алгоритм работы.
19 4. Подготовка к запуску: пример. 06. Алгоритм работы. пользователь получает дополнительную мотивацию для совершения действия посредством акции «3 месяца в ПОДАРОК»; нет отвлекающих и уводящих трафик элементов (телефон, сторонние ссылки и пр.) Landing Page и креативы выполнены в едином стиле; на LP и креативе есть четкий призыв к действию (call-to-action);
20 06. Алгоритм работы. 5. Установка пикселя: Рекламодатель Менеджер CPA Network Установка клиентом пикселя на LP. Тестирование работы пикселя. Рекламодатель Менеджер CPA Network Инструкция по установке пикселя на посадочную страницу клиента, для отслеживания лидов в системе CPA.
21 6. Старт кампании: Менеджер CPA Network Транслирование рекламных материалов партнерам сети CPA Network для размещения на их трафике 06. Алгоритм работы. Партнеры CPA Network
22 07: Наши партнеры.
23 07. Наши партнеры. Виды трафика: медийный трафик (трафик с крупных медийных площадок, веб-сайтов) поисковый трафик (трафик с поисковых запросов, вводимых пользователями в Google, Yandex и других системах) контекстный трафик (трафик, закупаемый в контекстных сервисах, а так же размещение текстовых блоков на форумах, блогах, своих собственных ресурсах и др.) тизерный трафик (трафик, закупаемый в тизерных сетях, а так же размещение тексто-графических блоков на форумах, блогах, своих собственных ресурсах и др.) социальный трафик (трафик из социальных сетей, групп и приложений)
24 07. Наши партнеры. сайты-агрегаторы (трафик с веб-сатов, аккумулирующих несколько предложение по одной или нескольким смежным тематикам, например, банковский агрегатор, соединяет в себе предложения по потребительским кредитам, кредитным картам и ипотекам) сайты-сервисы (например, сайт знакомств) трафик ( -листы подписчиков на рассылку с вашего ресурса) стимулирующий трафик (или Incentivized, Insentive – трафик, мотивирующий человека к действию, т.е. предлагает получить благо только в том, случае, если он сделает какое-то действие на сайте рекламодателя, например, «Чтобы получить доступ к просмотру, заполните форму нашего партнера» или «Скачайте и установите приложение, чтобы выиграть IPad2» и т.д.)
25 08: Как генерятся лиды?
26 08. Как генерятся лиды? 1. Знакомство с оффером: Менеджер CPA Network Партнер CPA Network или личное сообщение партнерам с описанием условий Соглашается с условиями работы и скачивает рекламные материалы.
27 08. Как генерятся лиды? 2. Размещение: -рассылка: Социальные сети: Медийная реклама:
28 08. Как генерятся лиды? 3. Обработка лидов: Рекламодатель Менеджер CPA Network Обсуждение результатов. Запуск оффера на постоянной основе. Лиды хранятся в CRM. После обработки ваш сотрудник проставляет статус качества. Call-center рекламодателя CRM
29 09: Наш опыт.
30 Lead: заявка на потребительский кредит от руб. CPL: 260 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Россия Количество полей: до 10 Объем лидов в месяц: – Задействованный трафик: 62% - банковские агрегаторы 24% - -рассылка 14% - контекстная реклама, социальные сети и прочее. * - цена из прайса за 3-й квартал 2012г Наш опыт
31 Lead: заявка на доставку кредитной карты (до руб.) CPL: 220 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Россия Количество полей: до 15 Объем лидов в месяц: – Задействованный трафик: 48% - -рассылка 32% - социальные сети 20% - контекстная реклама, агрегаторы и прочее. * - цена из прайса за 3-й квартал 2012г Наш опыт
32 Lead: заполнение формы на открытие счета CPL: 180 руб. + НДС * ГЕОтаргетинг: Россия Количество полей: до 10 Объем лидов в месяц: 800 – Задействованный трафик: 51% - -рассылка 27% - социальные сети 22% - контекстная реклама, агрегаторы и прочее. * - цена из прайса за 3-й квартал 2012г. 09. Наш опыт
33 Lead: заявка на авто-кредит. CPL: 420 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Москва+ЦФО, муж/жен, 21+ Количество полей: до 10 Объем лидов в месяц: 400 – 500 Задействованный трафик: 53% - SMM 37% - -трафик 10% - тематические сайты, сервисы, порталы, media и пр. * - цена из прайса за 3-й квартал 2012г Наш опыт
34 Lead: регистрация в клубе онлайн-шопинга KupiVIP CPL: 80 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Россия, 20+, Муж+Жен Количество полей: до 5 Объем лидов в месяц: – Задействованный трафик: 64% - SMM 31% - -трафик 5% - тематические сайты, сервисы, порталы, media и пр. * - цены взяты из прайса за 3-й квартал 2012г. 09. Наш опыт
35 Lead: Like для присоединения к группе Renault в Facebook. CPL: 50 руб. + НДС* ГЕОтаргетинг: Россия Объем лидов в месяц: – Задействованный трафик: 56% - SMM 37% - -трафик 7% - тематические сайты, сервисы, порталы, media и пр. * - цены взяты из прайса за 3-й квартал 2012г.
36 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.