Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемds146.ucoz.ru
1 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования
2 Принципы программы Принцип развивающегося образования, с целью развития ребенка Принцип развивающегося образования, с целью развития ребенка Принцип сочетания научной обоснованности и практической применимости Принцип сочетания научной обоснованности и практической применимости Принцип полноты, необходимости и достаточности - разумного «минимума» Принцип полноты, необходимости и достаточности - разумного «минимума» Принцип обеспеченности единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса Принцип обеспеченности единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса Принцип решения образовательных задач в совместной со взрослым, самостоятельной и непосредственно образовательной деятельности детей, а так же во всех режимных моментах Принцип решения образовательных задач в совместной со взрослым, самостоятельной и непосредственно образовательной деятельности детей, а так же во всех режимных моментах Принцип адекватности возрасту Принцип адекватности возрасту Принцип игры Принцип игры
3 Направления Программы Физическое Социально- личностное Познавательно- речевое Художественно- эстетическое
4 Образовательная программа учреждения состоит из двух частей Часть формируемая участниками образовательного процесса не боле 20% Обязательная часть не менее 80%
5 1.Обязательная часть Пояснительная записка Пояснительная записка Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Планируемые результаты освоения детьми Программы Планируемые результаты освоения детьми Программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
6 Пояснительная записка -возрастные особенности воспитанников -цели и задачи Учреждения -региональный компонент и др.
7 Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении -расписание непосредственной образовательной деятельности -расписание совместной деятельности воспитателя с детьми -режим дня
8 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Образовательные области: -физическая культура -здоровье-безопасность-социализация-труд-познание-коммуникация -чтение художественной литературы -художественное творчество -музыка
9 Планируемые результаты освоения детьми Программы Интегративные качества: -физически развитый -любознательный активный -эмоционально отзывчивый -овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками -способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений -способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту -имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. -овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -овладевший необходимыми умениями и навыками
10 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Оценка сформированности знаний и навыков по образовательным областям Оценка сформированности знаний и навыков по образовательным областям Оценка сформированности знаний и навыков по интегративным качествам Оценка сформированности знаний и навыков по интегративным качествам
11 2. Часть формируемая участниками образовательного процесса Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Образовательные области: 1.«физическая культура» физкультура на воздухе – совместная деятельность педагога с детьми Приоритетная деятельность детского сада 2.«Чтение художественной литературы» чувашский язык – непосредственно-образовательная деятельность чувашский язык – непосредственно-образовательная деятельность Региональный компонент Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Оценка сформированности знаний и навыков по двум образовательным областям в части чувашского языка и физической культуры Оценка сформированности знаний и навыков по двум образовательным областям в части чувашского языка и физической культуры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.