Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемksad59.narod2.ru
1 Семинар для воспитателей « Опытно- экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками» 27 мая 2009 года
2 «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я – пойму» Китайская пословица
3 РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
4 1.Представления о физических свойствах окружающего мира 2. Развитие у детей географических представлений 3. Развитие у детей элементарных представлений о Солнечной системе и основных космических явлениях
5 Знакомство детей с различными свойствами веществ: твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и др. Знакомство детей с основными видами и характеристиками движения : скорость, направление и др. Развитие представлений об основных физических явлениях: магнитное и земное притяжение, электричество, отражение и преломление света (экспериментирование с биноклем, магнитами, лупой, взвешивание предметов )
6 Цель работы: развития личности дошкольника через вовлечение его в опытно -экспериментальную деятельность Задачи: видеть, выделять и решать проблемные ситуации; принимать и ставить цели; анализировать объект или явление; выделять существенные признаки и связи; сопоставлять различные факты; выдвигать гипотезы, предположения; отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности; осуществлять исследовательскую деятельность; делать выводы; фиксировать этапы действий и результаты графически.
7 Система работы ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ СТОРОННИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (музеи, библиотеки и др.)
8 Планирование Перспективное ( годовой план, план работы на квартал, план взаимодействия со специалистами) Календарное При планировании учитывается: системность, возраст, интерес, уровень развития
9 Опыт работы педагога дополнительного образования ГДОУ детский сад комбинированного вида 59 Алевтины Алексеевны Шатиловой
10 Если взрослые всерьез относятся к бесконечным детским вопросам «когда?», «как?», «почему?», у них есть только один путь – экспериментирование. Порой он действительно приводит к великим открытиям.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.