Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstreamlet.ucoz.ru
1 Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности. Участники: воспитатели, дети средней группы, родители.
2 Задачи: развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей; развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; привлекать детей к работе с разнообразными материалами; учить создавать коллективные работы.
3 Проект реализуется: С родителями: Участие родителей с детьми в тематических конкурсах «Умелые руки» Выступление на родительском собрании «Аппликация, как способ развития ребёнка» Проведение консультации «Кляксография помогает ребёнку развиваться».
4 С детьми: Проведение занятий по перспективному плану Изготовление подарков и сувениров родным к праздничным датам
5 Перспективное планирование «Мастерилки» (средняя группа) Октябрь Конструирование «Гость из леса» (поделки из природного материала) Рисование«Золотая осень» (отпечатки листьев) Ноябрь Рисование с нетрадиционной техникой «Цыплёнок и котёнок подружились» (монотипия) Художественный труд «Сказочная птица» (из «киндер» - яйца) Декабрь Аппликация «Кто к нам в гости пришёл?» (обрывание) Конструирование«Новогодняя открытка» Январь Пластилиновая живопись«Любимые игрушки» Рисование с нетрадиционной техникой«Зимний лес» (рисование методом тычка) Февраль Аппликация «Поздравим Пап» (обрывание) Конструирование «Валентинки» (торцевание) Март Аппликация «Встречаем Весну» (квиллинг, торцевание) Рисование с нетрадиционной техникой «Что такое? Кто такой?» (кляксография) Апрель Комплексное занятие «Космос» (оригами, обрывание) Аппликация «Встречаем Пасху» Май Комплексное занятие «Одуванчик» (аппликация + торцевание)
6 Совместная работа выполнена в технике «Квиллинг». Квиллинг - это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Из бумажных спиралей создают цветы, узоры, бабочек… Квиллинг развивает творчество, фантазию, мелкую моторику, аккуратность.
7 Совместная работа выполнена в технике «торцевание». Торцевание – малоизвестная техника работы с бумагой. Она интересна и малышам, и взрослым и настолько проста, что ребята в средней группе детского сада осваивают ее за одно занятие. На бумаге рождаются пушистые разноцветные картины, а у детей развивается не только художественный вкус и мелкая моторика, но и обязательность, аккуратность, командный дух.
8 Кляксография помогает формировать умение передавать силуэтное изображение, отрабатывать навыки работы красками, кистью. Она отлично развивает творчество, фантазию, воображение, воспитывает эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства, а также воспитывает сопереживание. Этот вид рисования помогает развить глазомер, координацию.
9 Индивидуальные работы выполнены в технике «обрывной аппликации». Этот способ доступен самым маленьким детям, так как не требует специальных технических умений. Дети с удовольствием пользуется этой техникой для передачи особенностей фактуры образа (пушистый цыпленок, лохматый медвежонок). В этом случае мы разрываем бумагу на кусочки и составляем изображение.
10 Рисование тычком жёсткой кистью. Особая пушистость или колючесть получается только при использовании совершенно сухой кисточки с небольшим количеством краски. Поэтому очень важно, чтобы ребенок набирал гуашь только на кончик ворса и начинал рисовать слева направо, не оставляя промежутков.
11 Рисование пластилином способствует творческому развитию и разнообразию художественных выразительных методов. Каждое новое творческое начинание для ребёнка это не просто умение, навыки, опыт: это еще и способ развития мыслительной активности, согласно взаимосвязи рука мозг. Мы использовали приём нанесения рисунка «горошком»
12 Результат проекта: Участие в проекте 96% родителей группы Организована фотовыставка детских работ «Мастерилки» Оформлены альбомы «Кляксография – это интересно», «Увлекательное рисование методом тычка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.