Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемorenburg.detsad-56.ru
1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 169 «Золотая рыбка» г. Оренбург Педагог-психолог Аналитический отчет за 2011 – 2012 учебный год
2 Общие сведения Образование: Художественно – педагогический колледж г. Оренбурга 2000 – 2004 г. Специализация: Живопись. Квалификация: «Учитель ИЗО и черчения». Оребургский государственный университет 2005 – 2011 г. Специализация: Психологическое консультирование. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. Тема квалификационной работы: Особенности проявления гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста. Педагогический стаж: с 2007г. в данной должности: с 2010 г.
3 МОЕ КРЕДО: «Каждый ребенок, если его научить «правильно» мыслить, может добиться успеха в жизни».
4 Цель работы педагога - психолога – сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Основная функция психолога в детском саду- сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.
8 Зона для индивидуальной работы и работы в группе (5 – 7 детей)
9 ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ
10 Беседа Основным методом работы психолога является Наблюдение Анкетирование
11 Основные направления работы Психопрофилактика Коррекционно – развивающая работа Консультирование Психодиагностика Просветительская работа Методическая работа (аналитическая)
12 Психопрофилактика в ДОУ - по предупреждению возможных социально – психологических проблем; - по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата; - по выявлению детей группы риска(по разным основаниям). Проводилась целенаправленная систематическая совместная работа психолога, педагогов и воспитателей:
13 Психологическое просвещение: - повышение психологической культуры педагогов и родителей, - формирование запроса на психологические услуги и обеспечение информацией по психологическим проблемам.
14 Консультирование Педагогов Родителей
15 Психодиагностика По запросу родителей. Плановая. Диагностика готовности к обучению в школе. (Подготовительные группы) Психолого – педагогическое изучение личности ребенка с целью определения хода его психического развития, соответствия возрастным нормам.
16 Методическая работа: В течение года велась работа с документацией (оформление карт психического развития, ведение индивидуальных тетрадей, планирование и разработка индивидуальных программ, составление отчетов), а также оформление кабинета и стендового материала для уголка психолога, приобретение учебно – методических пособий, дидактических и наглядных материалов.
17 Проводилась систематическая, целенаправленная работа психолога с детьми, отнесенными к категории группы риска по тем или иным основаниям, и направленная на специфическую помощь этим детям. Коррекционно – развивающая работа.
19 РОДИТЕЛИ Индивидуальные консультации Выступление на родительском собрании Подготовка памяток для родительского уголка ПЕДАГОГИ
22 Формирование компонентов готовности к обучению в школе Развитие произвольного поведения в различных видах деятельности детей
25 Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения.
26 РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
28 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
29 Непосредственно образовательная деятельность проводились в первой половине дня. Подгруппы организуются на основе комплексной диагностики с учётом актуального уровня развития детей и имеют подвижный состав. Помимо занятий по группам, проводились индивидуальные занятия. В течение года проводилось динамическое наблюдение за продвижением каждого ребёнка, выполнялись требования программ коррекционно – развивающего обучения и воспитания, осуществлялась преемственность в работе с воспитателями, взаимосвязь с родителями.
31 Наблюдение и оказание помощи в группах в период адаптации к детскому саду. Заполнение индивидуальных карт психического развития ребенка.
37 В течение этого года велась планомерная работа по психолого- педагогическому сопровождению образовательного процесса. Практически, всё, что запланировано – выполнено. За этот год в кабинете психолога пополнилась методическая копилка, приобретены аудиодиски с музыкой для релаксации.
38 Тема по самообразованию: «Развитие произвольного поведения в различных видах деятельности детей.» План работы: изучение материалов по теме в библиотеке, в Интернете. Подбор материала, информации. Открытое занятие г. Тема: «В гостях у кота Матроскина». Цель: развивать произвольное поведение в различных видах деятельности детей, развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, действовать в коллективе.
39 -Пройти курсы по повышению квалификации. -Написать статьи в журнал «Психолог в детском саду» на тему: «Развитие произвольного поведения в различных видах деятельности детей»; «Особенности проявления гиперактивности в старшем дошкольном возрасте». - Защититься на категорию. - Организовать группу педагогов для проведения семинаров и тренингов направленных на повышение педагогической компетентности и грамотности в области психологии.
40 Учитывать и применять рекомендации специалистов.
41 График работы педагога- психолога Дребизовой Любови Николаевны ежедневно с 8.00 до выходные дни: суббота, воскресенье эл.адрес: Телефон доверия (психологической помощи) звонок бесплатный:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.