Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ozedu.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности дошкольника при подготовке к обучению в школе Воспитатель высшей квалификационной категории Арбузова Ольга Владимировна
2 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. МДОУ ЦРР – детский сад 11 основан в 1975 году. В учебном году детский сад посещают 256 детей. Работает 10 групп для детей от 1.5 до 7 лет. Педагогический состав – 20 чел: - с высшим образованием – 11 чел. - обучающихся в МГОГИ – 3 чел. -высшей квалификационной категории – 5 чел. -первой квалификационной категории – 3 чел. -второй квалификационной категории – 3 чел. -Молодых специалистов – 3 чел. Педагогический состав – 20 чел: - с высшим образованием – 11 чел. - обучающихся в МГОГИ – 3 чел. -высшей квалификационной категории – 5 чел. -первой квалификационной категории – 3 чел. -второй квалификационной категории – 3 чел. -Молодых специалистов – 3 чел.
3 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
4 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Основные возрастные характеристики развития ребенка: компетентность эмоцио- нальность креативность произвольность инициативность самостоятель- ность и ответственность
5 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Основные возрастные характеристики развития ребенка: компетентностьэмоциональностькреативностьпроизвольностьинициативность самостоятельность и ответственность
6 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Развивающие занятия Совместная игровая деятельность взрослого с детьми Совместная игровая деятельность взрослого с детьми Самостоятельная игровая деятельность
7 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
8 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: любознательный, активный
9 МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: эмоционально отзывчивый
10 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
11 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдая общепринятые правила
12 МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
13 МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
14 МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества дошкольника: овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
15 МДОУ ЦРР – д/с 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Модель выпускника эмоционально отзывчивый, откликается на эмоции близких людей имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками любознательный, активный овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные произведения способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе Компетентность художественно- эстетического развития Компетентность физического развития Социально- личностная компетентность Интеллектуаль- ная компетентность
16 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Интегративные качества Умения Навыки Успеваемость и социальная адаптация в школе
17 МДОУ ЦРР – детский сад 11 Арбузова О.В. Арбузова О.В. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.