Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlearning.9151394.ru
2 Факторы успешной подготовки к адаптации ребёнка в школе. Физическое здоровье. Развитый интеллект. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость и работоспособность. Умение считать и писать. Аккуратность и дисциплинированность. Хорошая память и внимание. Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно.
3 Причины нежелания учиться. Ребёнок представлял себе школьную жизнь и будущие успехи в радужных тонах. Школьная жизнь требует от ребёнка постоянных усилий, а он не приучен ограничивать свои желания, преодолевать трудности. Дома сформировали страх перед школой.
4 «Шесть Шляп Мышления»-один из самых популярных методов, разработанных Эдвардом де Боно. Метод шести шляп позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу, как личную, так и коллективную. Обычно, когда мы пытаемся думать над решением практической задачи, мы сталкиваемся с несколькими трудностями.
5 Во – первых, мы часто вообще не склонны думать над решением, вместо этого ограничиваясь эмоциональной реакцией, которая предопределяет наше дальнейшее поведение. Во – вторых, мы испытываем неуверенность, не зная, с чего начать и что делать. В – третьих, мы пытаемся одновременно удерживать в уме всю информацию, относящуюся к задаче, быть логичными, быть креативными, быть конструктивными и так далее, и всё это обычно не вызывает ничего, кроме путаницы и смятения.
6 Метод шести шляп – это простой и практичный способ преодолеть подобные трудности посредством разделения процесса мышления на шесть различных режимов, каждый из которых представлен шляпой своего цвета
7 Рекомендации Обогащать внимание на развитие речи, формирование активного словаря, звуковую культуру речи. В детском саду и дома формировать навыки рисования, штриховки, плетения, вышивания. Развивать у детей старшего дошкольного возраста произвольное внимание с помощью ролевых игр и игр с правилами. Поощрять эксперименты детей, принимать активное участие в них.
8 Учить определять цель своей деятельности, планировать способы реализации и конечный результат деятельности. Учить детей контролировать свои чувства и переживания, познакомить ребят с приёмами саморегуляции.. Родителям не «натаскивать» детей в знаниях, умениях, навыках, а формировать у дошкольников уверенность в своих силах, инициативность, чувство собственной компетентности, успешности.
9 Помнить, что любое обучение (письму, чтению и т.д.) должно иметь для ребёнка смысл и, что одобрение и успех порождают новый успех. Не ограничивать детскую активность, стараться отвечать на все детские вопросы, поощрять любознательность. Воспитателям, учителям, родителям объединить свои усилия по подготовке детей к школьному обучению
Ссылка на источник: learning.9151394.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.