Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsad63.nakhodka-edu.ru
2 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
3 МУЗЫКА Основные задачи педагогической работы в образовательной области «МУЗЫКА» ориентированы на создание условий для: Развития разнообразных качеств и способностей ребенка. Освоение им музыкально – художественной деятельности.
4 Как интегрируется образовательная область «МУЗЫКА» с другими областями Как их содержательная часть, разновидность наглядного метода (Музыкальные произведения, связанные с решением задач в той или иной области, например песня «Настоящий друг» муз. Б.Савельева, сл. М. Пляцковского, в разделе «Социализация»). Как средство оптимизации образовательного процесса (Например, усиление песней эмоциональности восприятия литературного образа ЗОЛУШКИ)
5 Как средство обогащения образовательного процесса (например, физкультура под музыку, рисование под музыку) Как средство организации образовательного процесса.
6 Возможности интеграции других образовательных областей с образовательной областью «МУЗЫКА» «Физическая культура» – «Музыка». Развитие физических качеств для музыкально –ритмической деятельности «Безопасность» – «Музыка». Развитие умений безопасного пользования техническими средствами, носителями музыки.
7 «Социализация» - «Музыка». Понимание эмоций и чувств для полного восприятия музыки. «Коммуникация» – «Музыка». Возможность общения по поводу прослушанной музыки, в процессе распределения ролей в музыкальных играх и обсуждения особенностей выразительного исполнения песен и танца. «Познание» – «Музыка». Освоение музыкально-сенсорных пред эталонов звука, обогащение элементарных музыковедческих представлений.
8 «Чтение художественной литературы» - «Музыка». Использование литературных произведений как иллюстраций к музыкальным образам. «Художественное творчество» – «Музыка» Использование умений, характерных для художественного творчества, с целью наглядного выражения результатов восприятия музыки
9 Роль воспитателя в образовательной области «МУЗЫКА» Педагогу – воспитателю необходимо: Знать все программные требования по музыкальному воспитанию. Знать музыкальный материал своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.
10 Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя. Разучивать движения с отстающими детьми. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма)в процессе проведения дидактических игр.
11 Владеть элементарными навыками игры на музыкальном инструменте, на детских музыкальных инструментах (металлофоне, колокольчиках, бубне, ложках и д.р.) Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.
12 Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлениях. Привлекать детей к творческим играм, включая в себя знакомые песни, движения, пляски.
13 Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка. Принимать активное участие в проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.
14 Готовить подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным праздникам. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.