Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ipkps.bsu.edu.ru
1 Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы
2 Эксперимент по проблеме: «Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей в системе «Детский сад - начальная школа»
3 разработана модель раннего обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, обеспечивающая совместную деятельность педагога дополнительного образования с воспитателем детского сада, учителем 1-го класса начальной школы и родителями детей; обоснована технология раннего обучения иностранному языку детей в системе непрерывного образования детского сада и 1-го класса начальной школы
4 важное значение отводится формированию иноязычного общения детей: коррекционных групп дошкольных образовательных учреждений; групп кратковременного пребывания детей в детском саду; разновозрастных групп малокомплектного детского сада; языковых лагерей на каникулах для детей начальной школы; использование регионального компонента, обеспечивающего развитие ребенка с учетом языковой среды обитания, культурных традиций своего народа, страны и региона в целом
5 Программно-методическое сопровождение «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы представляет целый ряд разработанных пособий таких как: «Английский язык для детей логопедических групп (6-7 лет) в дошкольном образовательном учреждении» ; «Английский язык для детей 5-7 лет в лекотеке»; «Английский язык в малокомплектном детском саду»; «Английский язык в Школе раннего развития Дома детского творчества» ; «Английский в детском саду и 1-ом классе начальной школы» «Английский язык для детей подготовительной группы детского сада и 1-го класса начальной школы» ; «Английский язык с использованием регионального краеведческого компонента» с приложением конспектов занятий, диагностического инструментария, рабочих тетрадей, занимательных заданий в помощь педагогу, воспитателю и родителям
11 Разработан УМК Easy English «Элементарный английский» по проблеме раннего обучения иностранному языку детей в системе «Детский сад - начальная школа» настольная книга для педагога средней, старшей, подготовительной групп детского сада; настольная книга для учителя 1-го класса; соответственно творческие тетради для каждой возрастной группы с аудио приложением
12 Непрерывный мониторинг проектной деятельности позволил выделить определенные достижения: построение целостной модели раннего обучения иностранному языку в системе «Детский сад - начальная школа», обеспечивающей формирование элементарных навыков общения детей дошкольного и младшего школьного возраста; рост уровня владения иностранным языком среди дошкольников и учащихся начальных классов; увеличение количества дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих раннее обучение иностранному языку; удовлетворение запросов родителей и увеличение процента охвата детей ранним обучением иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении и 1-ом классе начальной школы;
13 повышение качества дошкольного и начального образования; повышение качества подготовки детей к школьному обучению; увеличение количества образовательных учреждений, имеющих в наличии учебно-методические и аудиовизуальные материалы для раннего обучения иностранному языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы; увеличение количества изданных и распространенных программ и учебных пособий для раннего обучения иностранному языку с региональным компонентом; увеличение количества просветительских мероприятий, посвященных данной проблеме (фестивали, праздники и др.)
14 Учебно-методический комплект «Easy English» Сквозная программа по раннему обучению английского языка детей в детском саду и первом классе Настольная книга «Easy English» для педагога 1-го класса подготовительной начальной школы группы детского сада старшей группы детского сада Настольная книга педагога включает: особенности раннего обучения английскому языку детей с 4 до 8 лет, методические рекомендации к УМК «Easy English», планирование работы, конспекты занятий, диагностический инструментарий средней группы детского сада
15 Творческая тетрадь «Easy English» для детей 1-го класса начальной школы подготовительной группы детского сада старшей группы детского сада средней группы детского сада Учебно-методический комплект «Easy English» Использование заданий, размещённых в тетрадях поможет в решении определенных задач по: - закреплению материала на занятиях; - обеспечению у детей положительной мотивации для самостоятельных занятий; - формированию и тренировке навыков говорения и логического мышления; - оказанию помощи в систематизации полученных знаний; - определению и своевременному устранению пробелов в знаниях; у детей; - обеспечению взаимодействия и сотрудничества педагога дополнительного образования с воспитателем и родителями
16 С целью реализации качества образовательного процесса в соответствии с современными Требованиями имеет место ряд проблем: кадровое обеспечение специалистами дополнительного образования по иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении; уровень профессиональной подготовки педагогов для работы с дошкольниками, которые должны владеть как иностранным языком, так и методикой его преподавания, а так же знать психолого- педагогические особенности развития детей дошкольного возраста; материально-техническое обеспечение образовательного процесса для использования технологий нового поколения
17 III Международный конкурс инновационных проектов в социально-экономической сфере «Инициативы – 2011» Проект награжден дипломом Международного Союза и символическим знаком «Хрустальная подкова»
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.