Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmcko.ru
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1701 Москва 2013 год
2 Деловая игра с педагогами «Толерантность»
3 Цель игры: повышение профессиональной компетентности педагогов с использованием методов активного обучения
4 Мотивационно-организационный этап Направления гармонизации личности педагога: воспитание и поддержание мотивации на педагогическую деятельность и сотрудничество с воспитанниками; воспитание и поддержание мотивации на педагогическую деятельность и сотрудничество с воспитанниками; обеспечение социально- психологических условий повышения уровня психологической компетентности, прежде всего, коммуникативного и толерантного аспектов; обеспечение социально- психологических условий повышения уровня психологической компетентности, прежде всего, коммуникативного и толерантного аспектов; повышение профессионального самосознания, осознание себя личностью, способной проектировать собственное будущее. повышение профессионального самосознания, осознание себя личностью, способной проектировать собственное будущее.
5 Игровой этап Ступенька «Я»; Ступенька «Я»; Ступенька «Мир людей»; Ступенька «Мир людей»; Ступенька «Окружающий мир». Ступенька «Окружающий мир».
6 Ступенька «Я» Анкета «Самооценка толерантности педагога» Педагогам было предложено самим оценить себя на толерантность, ответив на вопросы анкеты Педагогам было предложено самим оценить себя на толерантность, ответив на вопросы анкеты
7 Результаты анкетирования самооценки толерантности 1. Всегда ли Вы помните об индивидуальности ребенка? 2. Отличается ли стиль Ваших отношений с «плохим» и «хорошим» ребенком»? 3. Препятствуете ли Вы несимпатичным Вам детям участвовать в делах группы? 4. Часто ли Вы жалуетесь на детей их родителям? 5. Позволяете ли Вы в присутствии детей нелестные слова в адрес коллег? 6. Позволяете ли Вы в присутствии детей резкие высказывания в адрес их сверстников? 7. Поощряете ли Вы открыто лидеров, противопоставляя их группе ребят? 8. Позволяете ли Вы себе резкие высказывания по поводу внешнего вида детей? 9. Хватает ли у Вас терпения разъяснять ребенку воэможности негативных последствий его поступков? 10. Демонстрируете ли Вы любовь к отдельным детям?
8 Действие по инструкции «Продолжи фразу» Участники размышляют на тему «Со мною вот, что происходит»: Участники размышляют на тему «Со мною вот, что происходит»: Я грущу, когда … Я грущу, когда … Мне весело, когда … Мне весело, когда … Я обижаюсь, когда … Я обижаюсь, когда … Я злюсь, когда … Я злюсь, когда … Я радуюсь, когда … Я радуюсь, когда … Мне нравится, когда… Мне нравится, когда… Я теряюсь, когда… Я теряюсь, когда… Я страдаю, когда… Я страдаю, когда… Я плачу, когда… Я плачу, когда…
9 ЭЛЕМЕНТЫ АРТТЕРАПИИ Коллаж «Я»
10 Ступенька «Мир людей» «Солнечная азбука» Вот, что может поднять настроение тому, кто загрустил. Педагогам предлагается на каждую букву алфавита написать то, что поднимает ему настроение и поделиться этим с другими.
11 Пойми меня «Счастье – это когда тебя понимают». Сейчас мы попробуем понять друг друга без слов. Участники разбиваются по двое. Один участник объясняет значение слова другому. Упор делается на признаки этого предмета, явления и т.д. Затем игроки обязательно меняются местами. «Счастье – это когда тебя понимают». Сейчас мы попробуем понять друг друга без слов. Участники разбиваются по двое. Один участник объясняет значение слова другому. Упор делается на признаки этого предмета, явления и т.д. Затем игроки обязательно меняются местами.
12 Ступенька «Окружающий мир» Диагностическая игра «Найди плюсы и минусы» Вы потеряли кошелек с крупной суммой денег. Вы потеряли кошелек с крупной суммой денег. Вы поругались с любимым человеком. Вы поругались с любимым человеком. Вы опоздали на автобус. Вы опоздали на автобус. Вы сегодня не ели и обед не предвидится. Вы сегодня не ели и обед не предвидится. Вас вызвали в школу. Вас вызвали в школу.
13 Упражнение «В картинной галерее» Вам необходимо внимательно посмотреть на картину, проникнуться жизнью героя, войти в его образ, понять его состояние, эмоции и, наконец, озвучить его мысли Вам необходимо внимательно посмотреть на картину, проникнуться жизнью героя, войти в его образ, понять его состояние, эмоции и, наконец, озвучить его мысли
14 Заключительный этап Ступенька «Творческая мастерская» Работа с воспитателями по профилактике профессионального выгорания в ГБОУ 1701
15 Рубрика «Антистрессовая аптечка»
16 Семинары-практикумы для воспитателей «Это в ваших силах»; «Это в ваших силах»; «Маленькие чудеса повседневности»; «Маленькие чудеса повседневности»; «Сила наших эмоций»; «Сила наших эмоций»; «В гармонии с самим собой»; «В гармонии с самим собой»; «Позитивное мышление»; «Позитивное мышление»; «Рецепты хорошего настроения»; «Рецепты хорошего настроения»; Коллаж «Я у себя одна», «Я», «Мой мир», «Мои желания». Коллаж «Я у себя одна», «Я», «Мой мир», «Мои желания».
17 Заведующий: Покатилова Маргарита Петровна Адрес: г.Москва, ул. Генерала Тюленева, д.5, к.2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.