Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgousk1.narod2.ru
1 « Хорошо у нас в саду!» Родительское собрание Дата проведения г.
2 Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад 1» г. Благодарный. Свою миссию педагогический коллектив видит в создании воспитательно-образовательного пространства, способствующего всестороннему развитию воспитанников и обучающихся, достижению современного качества образования и воспитания на основе использования современных педагогических технологий. Наше учреждение работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» М.А. Васильевой, изданной в 2004 году. Наряду с данной программой используем коррекционные программы Л.И. Плаксиной, включающие в себя 4 раздела : «Программы детского сада», «Коррекционная работа в детском саду», «Программы начальной школы», «Коррекционная работа в начальной школе». Главным условием реализации данных программ является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.
3 Офтальмологическая служба В ГОУ СК функционирует офтальмологический кабинет в котором осуществляются лечебные, оздоровительные, профилактические и реабилитационные мероприятия по рекомендации врача- офтальмолога.
4 Формирование и комплектование групп для детей с нарушением зрения осуществляется врачом окулистом нашего учреждения, который обследует детей в среднем раз в 10 дней, ведет установленную медицинскую документацию, знакомит родителей с задачами и принципами лечения. Весь процесс развития ребенка зависит от того, как сумеют врач, педагоги и родители организовать его жизнедеятельность, с тем, чтобы были учтены все стороны его здоровья и психического состояния.
5 Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения Для наиболее полного восприятия окружающих предметов детьми с нарушением зрения тифлопедагог подключает в обследование все сохранные анализаторы: осязание, обоняние, слух, вкус, а также учит соотносить свои представления с точным словом.
6 В коррекционной работе широко используются оптические средства, помогающие детям более детальному ознакомлению с окружающим миром: лупы, бинокли, стереоскопы.
7 Тифлопедагог проводит пропедевтическую работу по изодеятельности, помогает детям создать целостный образ предмета посредством наблюдения, обследования бисенсорным способом, выкладывания на фланелеграфе, обводки по трафарету.
8 Педагог-психолог уделяет большое внимание формированию осязательных представлений, пространственно-образного мышления, чувственного восприятия, эмоционально- волевой сферы дошкольников и младших школьников.
10 Физкультурно-оздоровительная работа
11 На занятиях по физической культуре наряду с общеразвивающими задачами решаются коррекционные. Формируется зрительное восприятие, ориентировка в пространстве, используются схемы, оптические средства, зрительные, звуковые ориентиры. Дети с различными диагнозами объединяются в группы здоровья, которым соответствует определенная физическая и зрительная нагрузка.
12 Для детей с нарушением зрения существуют некоторые особенности проведения музыкальных занятий, в частности применение на занятиях коррекционных приемов и методов: - схематичное и графическое изображение и показ движений; - использование яркого, красочного оборудования (флажки, платочки, шары, мячи, колечки, ленты); - цветовые и звуковые ориентиры. Музыкальная деятельность и её коррекционные задачи
13 Детские праздники являются итогом работы по музыкальному воспитанию, на которых дети имеют возможность самовыразиться, эмоционально раскрепоститься.
14 Одним из стратегических направлений в образовании является инновационная деятельность образовательных учреждений. По Президентской программе получено компьютерное оборудование и программное обеспечение на сумму рублей. Применение ИКТ в учреждении позволяет дифференцировать процесс обучения и дает возможность творчески работающему педагогу расширить спектр способов предъявления учебной, и познавательной информации, и является социально значимым и актуальным.
15 Создание коррекционно-развивающей среды способствует эффективному коррекционно- компенсаторному процессу в ГОУ СК.
16 Коллектив учреждения во главе с директором Любителевой Любови Константиновны награжден: Серебряным орденом «отличник качества Ставрополья»; Дипломом за применение эффективных методов управления качеством, значительные результаты по повышению качества продукции и оказываемых услуг; Почетной грамотой Губернатора Ставропольского края за услуги в развитии образования в крае. ГОУ СК начальная школа-детский сад является участником Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России».
17 Перспективу дальнейшей работы мы видим в совершенствовании скоординированной работы всех специалистов и педагогов учреждения при реализации триединой задачи: развитие, воспитание, обучение плюс коррекция имеющихся отклонений в здоровье воспитанников и обучающихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.