Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемOWOX
1 Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс
2 Где-то в интернет... В интернет-магазине Реальный мир Привлече ние покупател ей Выбор товара и создание заказа Обработка заказа
3 1. Привлечение покупателей Интернет-магазин
4 1. Привлечение покупателей
5 Александр Колб: «Рекламные возможности Интернет на примере поискового продвижения сайта» Владимир Возняк: «Современный интернет-магазин: взгляд со стороны сайта сравнения цен» Владимир Моргун: «Как эффективно разместить рекламу магазина в торговой системе»
6 1. Привлечение покупателей Ирина Медяная: «Быстрый рост продаж интернет-магазина на основе опыта Price.ua» Сергей Петренко: «Контекстная реклама короткий путь к покупателю» Евгений Шевченко: «Бюджет интернет-магазина на онлайн- продвижение: делим по умному»
7 Основной показатель эффективности: Стоимость привлеченного клиента (затраты на рекламу / количество привлеченных клиентов) 1. Привлечение покупателей
8 Основной показатель эффективности: Стоимость привлеченного клиента (затраты на рекламу / количество привлеченных клиентов) 1. Привлечение покупателей Роман Вилявин: «Google Analytics ключ к пониманию бизнеса»
9 2. Выбор товара и создание заказа Основной показатель эффективности: Конверсия (покупатели / посетители) На конверсию влияют: - Качество траффика (вне влияния сайта) - Востребованность товаров - Удобство использование сайта - Полнота информации о товарах - Имидж и доверие к компании
10 2. Выбор товара и создание заказа Основной показатель эффективности: Конверсия (покупатели / посетители) Сергей Приходько: От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина
11 3. Обработка заказа Процессы: Согласование заказа с клиентом Комплектация заказа Доставка заказа Прием оплаты На конверсию влияют: - Профессионализм сотрудников - Налаженная логистика - Автоматизация процессов
12 3. Обработка заказа Процессы: Согласование заказа с клиентом Комплектация заказа Доставка заказа Прием оплаты Вячеслав Черкашин: Надежный прием к оплате платежей через Visa/MasterCard и Webmoney в интернет-магазине Дмитрий Лаппо: Доставка в интернет-магазине. Проблемы или конкурентное преимущество?
13 3. Обработка заказа Галина Бакум: Правовое обеспечение интернет-магазина
14 Спасибо за внимание Контакты Владислав Флакс (056)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.