Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsirena-travel.com
1 SIRENA.LOYALTY
2 ЧТО ТАКОЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА? ЛОЯЛЬНОСТЬ - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то. Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет - еще не понятно. Если клиент повторно покупает – это тоже не доказательство лояльности: может быть, просто у него нет иного выбора. Повторная и осознанная покупка под влиянием чувства предпочтения, при которой клиент чем-то жертвует, - это демонстрация истинной лояльности
3 AZIMUT.LOYALTY AZIMUT.LOYALTY – система поощрения частолетающих пассажиров и частопродающих кассиров Привлечение новых клиентов Удержание существующих клиентов, с помощью формирования их лояльности к авиакомпании Противодействие усилиям конкурентов по переманиванию клиентов Анализ информации о пассажирах и формирование целевых групп Повышение неавиационных доходов
4 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ AZIMUT.LOYALTY Управление данными участников программы Управление бизнес-правилами программы Управление рассылками и информированием Личный Интернет-кабинет участника программы Взаимодействие с партнерами программы Поддержка сотрудников колл-центра Формирование отчетов
5 Программа Sirena.Loyalty Инвенторная система Сирена-2000 DCS Партнерская программа БД FFP Колл-центр и служба поддержки Администрирование Участники программы Сайт Авиакомпании Почтовый сервис Выпуск карт Бизнес-правила Графический интерфейс XMLFTLXML Личный кабинет КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
6 Поощрение частолетающих пассажиров ВИДЫ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ Поддержка корпоративных профилей Часто продающие кассиры Партнерские программы
7 ЧАСТОЛЕТАЮЩИЕ ПАССАЖИРЫ Начисление бонусных единиц (баллов или милей) Различные уровни участия Онлайн доступ к Личному кабинету Интеграция с партнерскими системами лояльности
8 ЧАСТОПРОДАЮЩИЕ КАССИРЫ Общие счета с системой поощрения пассажиров Одинаковые единицы начисления Отдельные от программы поощрения пассажиров бизнес-правила для начисления Онлайн доступ к Личному кабинету
9 УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ Персональные данные участника программы Личный Интернет-кабинет участника программы Управление картами участников программы История уровней Поддержка корпоративных профилей История начислений и списаний
10 ЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ-КАБИНЕТ УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ Временная карта участника программы История начислений Персональные данные участника программы Формирование заявки и начисление не начисленных миль Регистрация в программе
11 УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРАВИЛАМИ ПРОГРАММЫ Определение маршрутов и правил начисления и списания миль от полетов рейсах Три уровня участия в программе (базовый, Silver, Gold) с контролем выполнения условий Начисление\списание миль за услуги партнеров Учет классов бронирования
12 ПОДДЕРЖКА СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА Корректировка персональных данных участников программы Формирование заявки и списание миль с последующей выпиской бонусных билетов (или других премиальных услуг) Просмотр статистики участника программы Формирование заявки и начисление не начисленных миль
13 ИНФОРМИРОВАНИЕ И РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ Рассылка в виде SMS, или виде бумажных документов Общая рассылка сообщений членам программы Групповая и персональная рассылка в зависимости от статуса и персональных данных участников Автоматизированная рассылка (поздравления, отчеты об активности и т.д.)
14 ИНФОРМИРОВАНИЕ И РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ Ежемесячный отчет о начисленных и списанных милях от авиационной и неавиационной деятельности Ежедневный отчет о начисленных списанных милях Отчет о списаниях в разрезах услуг (билеты, повышение класса, багаж и т.д.) Конструктор отчетов
15 ВОПРОСЫ? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.