Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-11eao.ucoz.ru
2 Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее : на каждом уроке он должен чего - нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг. К. Д. Ушинский
3 Характеризует конечный результат урока, т. е., что и в какой степени должно измениться, совершенствоваться в области знаний и умений у учащихся.
4 Организация условий, инициирующих детское действие : Чему учить? Ради чего учить? Как учить?
5 Чему? Зачем?
6 Как?
8 Хорошо? Можно лучше?
9 Фронтальная форма обучения Групповая ( парная ) форма обучения Индивидуальная форма обучения
10 Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми
11 Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности
12 Работа с учебником, выполнение самостоятельных или контрольных заданий, устный ответ у доски.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.