Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsosh6.ueducation.ru
1 Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6
2 Тема урока 13 «Альтруизм и эгоизм» Модуль «Основы светской этики»
3 Цель урока: Формирование представлений о понятиях «альтруизм» и «эгоизм» как важнейших нравственных ценностях, показ их противоположности. Задачи урока: Познакомить с понятиями «альтруизм» и «эгоизм» через групповую и индивидуальную работу, диалог, проблемную ситуацию. Развивать эмоциональность, умение вести диалог, слушать собеседника, излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, развивать навыки сотрудничества в группе. Продолжать воспитывать сострадание, сочувствие, толерантность, готовность помочь другому.
4 Планируемые результаты: Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
5 Метапредметные: Регулятивные: формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; Познавательные: овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; Коммуникативные: готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
6 Предметные: Знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России; Осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.
7 Образовательные технологии: Технология сотрудничества ИКТ Технология проблемного обучения Методы и приемы: Комментированное чтение Самостоятельная работа Групповая работа Интервью Демонстрационный метод Взаимообъяснение Драматизация Беседа Наглядный метод Подходы: Системно- деятельностный подход Эмоционально- ценностный подход Практико- ориентированный подход
8 Этапы урока время содержание результат Деятельность учителяДеятельность учащихся I. Мотивация к учебной деятельности 1 мин.Психологический настройВысказывают друг другу пожелания на урок Регулятивные Личностные Коммуникативные II.Актуализац ия знаний учащихся 2 мин.БеседаОтвечают на вопросы, высказывают свое мнение Познавательные III. Открытие нового знания. 10 мин.Создает проблемную ситуацию Организация и контроль работы в группах Выполняют задания, работают в группах Регулятивные Личностные Коммуникативные IV.Первичное закрепление 21 мин.Организация работы с текстами учебника и карточек Работа с текстом учебника, карточками Регулятивные Личностные Коммуникативные V. Домашнее задание (на выбор) 2 минПредлагает подобрать иллюстрации по теме урока Записывают домашнее заданиеЛичностные Регулятивные VI. Оценка деятельности учащихся 2 мин.Предлагает выполнить самооценку и взаимооценку Оценивают результаты своей работы Регулятивные Коммуникативные VII. Рефлексия деятельности (внешняя и внутренняя) 2 минПредлагает рефлексию в технике «Закончите предложения». Учащиеся должны закончить предложения: 1.На уроке инее больше всего понравилось… 2.Самым сложным для меня было…3. Мне захотелось узнать больше о… Познавательные Регулятивные Коммуникативные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.