Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c-kpd.ru
1 «1С:Документооборот 8»
2 Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность движения документа Эффективная система поиска документов Развитая система отчётности
3 Что дает использование СЭД? Повышение управляемости Укрепление исполнительской дисциплины Организация коллективной и групповой работы Экономия рабочего времени сотрудников Информационная безопасность организации
4 Какие задачи решает «1С:Документооборот 8» Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; Контроль исполнительской дисциплины; Учет входящих, исходящих, внутренних документов и обращений граждан; Ведение договоров и сопроводительных документов к ним; Ведение архива организации; Учет и анализ рабочего времени сотрудников. Возможность работы с электронной цифровой подписью; Гибкая система назначения и управления правами доступа; Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; Использование штрихкодирования документов; Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера; Полнотекстовый поиск любых данных; Ведение статистической отчетности.
5 Повышение качества управляемости
6 Укрепление исполнительской дисциплины
7 Состав отчетов: Справка об объеме документооборота Справка об исполнительской дисциплине Документооборот по корреспондентам Сводка по видам документов И другие…
8 Организация коллективной и групповой работы
10 Экономия рабочего времени
12 Информационная безопасность
13 Современная отечественная платформа «1С:Предприятие 8», сертифицированная согласно требованиям 152-ФЗ Легкая интеграция с другими продуктами на платформе «1С:Предприятие 8» и системами других вендоров Возможность создания СЭД как в небольших, так и в крупных, территориально-распределенных организациях Возможность работы в удаленном режиме, в том числе и через КПК Возможность настроек системы под потребности конкретного сотрудника без необходимости привлечения ИТ специалистов Создание графических бизнес-процессов Встроенные инструменты для создания отчетов любых видов (таблицы, графики и т.п.) Небольшие затраты на внедрение и владение системой Налаженная система обучения пользователей, включая очное, дистанционное и электронное обучение. Возможность обучения без отрыва от производства Список завершенных проектов по внедрению «1С:Документооборот 8» Преимущества «1С:Документооборот 8»
14 Внедрение СЭД Изучение организации (обследование) Анализ процессов организации Соотнесение типовых возможностей системы с потребностями конкретной организации и определение необходимости доработки системы Разработка плана проекта Разработка Технического Задания на внедрение системы Подготовка организации к внедрению (организационные и технические мероприятия в структуре Заказчика) Настройка программного продукта под задачи организации, настройка системы под процессы организации Внедрение программного продукта Опытная эксплуатация Опытно-промышленная эксплуатация Промышленная эксплуатация Обучение Что потом ? Гарантийное обслуживание Обновления и консультации Дальнейшее развитие системы
15 Основные участники проекта по внедрению СЭД Форма работы - Формализация событий проекта – планы, протоколы, отчеты - Плановый контроль - Нормативная база Цели, задачи, полномочия рабочей группы - Формулировка требований к реализации - Планирование, распределение ответственности - Регулирование административного ресурса Заказчика - Контроль проведения работ, внесение корректирующих изменений - Прием результатов и оценка их соответствия задачам - Оперативное разрешение критических ситуаций Создание рабочей группы на предприятии Заказчика. Кто в команде? - Компания, осуществляющая внедрение - IT – специалисты Заказчика - Представители профильных служб – объектов автоматизации - Руководство
16 Преимущества СЭД для пользователей. Чем СЭД будет полезна вашим сотрудникам Групповая работа с документами Прозрачность управленческих решений Сокращение сроков принятия управленческих решений Регламентирование процессов по срокам и результатам
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.