Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmetodisty.ru
1 Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ д. Екатериновка Покшиванова Лариса Валентиновна
2 Современное общество ставит перед школой новые требования по модернизации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Учителю, работающему в школе XXI века, постоянно приходится задумываться о том, как сделать процесс обучения более результативным. Групповая работа – это полноценная, самостоятельная форма организации обучения
3 Группа – это совокупность людей, объединённых общностью интересов, вовлечённых в познавательную деятельность и имеющих общую цель.
4 Развитие мышления учащихся, формирование саморазвивающейся личности, т.е. личности, желающей и умеющей учиться. Создание детского коллектива на основе эмоционального стремления к совместной деятельности.
7 Групповая работа на уроке изобразительного искусства «Изображать можно линией»
12 Количество людей в группе для 1-2 кл.-4-5 человек, для 3-4 кл человек по уровню познавательной активности: одноуровневые – разноуровневые слабые и сильные по интересам стихийно
13 Говори спокойно и ясно; Говори только по делу; говори по очереди; Как только завершите работу возьмитесь за руки; возражая или соглашаясь, смотри на говорящего; убедись, что в разговоре участвует каждый; обращайся к другу по имени.
14 1.Повторение задания для осознанного понимания. 2. Выдвижение версий всеми членами группы. 3.Обоснование версий, их проверка, исключение неподходящих. 4.Совместное принятие решения. 5.Анализ решения. 6.Проговаривание в группе выступления. 7.Представление решения.
15 Групповая работа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания. Групповая работа - выполнение различных заданий разными группами
16 снижение числа ошибок удовольствие учащихся от совместной работы. возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность; сплоченность класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя; Групповая работа повышает качество усвоения учебного материала, активизирует деятельность всего класса
17 формировать пару из двух слабых учеников; требовать полной тишины; нельзя наказывать детей лишением права участвовать в групповой работе; заниматься работой в группе в 1-2 классах не более минут.
18 является наличие взаимопонимания между членами группы умение разрешать конфликты вести грамотный, культурный диалог.
19 понимание задания нет повторяющихся мыслей все ли работали. интересно дружно (нет ссор) правильный ответ активность выбор ролей слушание
20 Справились полностью или частично. Справились самостоятельно или потребовалась помощь
21 групповые приёмы работы приобщают к важным навыкам жизни; улучшается успеваемость; формируется мотивация учения и обучения; соблюдается дифференцированный подход; работа в группе помогает ребенку проявить себя, укрепляется дружба, улучшаются межличностные отношения; устанавливается психологический комфорт в коллективе
22 порождает взаимную ответственность, внимательность, формирует интерес к работе товарища учащиеся усваивают больший объем материала между учеником и учителем устанавливаются доверительные отношения;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.