Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmek.kpmo.ru
1 Установка на работу групп 18 декабря ШКР 3
2 Что значит: проявление проблематики? Общая логика разворачивания текста: ПроблемаЗадачаРешение
3 Что значит: проявление проблематики? Проблема 1 Проблема 2 Проблема 3 Проблема 4 Задача1 Задача2 Задача3 Задача4 Решение1 Решение 2 Решение 3 Решение4
4 Количество показателей, описывающих метапредметные образовательные результаты чрезвычайно велико Необходимо создать систему (инструмент), позволяющую оперативно работать всем учителям со ВСЕМ массивом показателей Это должна быть электронная автоматизирован ная система, единая для всего ОУ Уменьшить количество показателей Распределить формирование и оценивание метапредметных результатов между разными предметными блоками
5 Масштабирование проблематики Внешние контексты, так или иначе обуславливающие проблематику Масштаб исследования (текста, который вы пишете ) Частные проблемы
6 Система проблем Попытаться удержать системное представление поля проблем Проблема 1 Проблема 2 Проблема 3 Общий контур исследования (создаваемого текста) Выход на «смежную» проблематику
7 Задание на для группы 6 График работы группы: (время Иркутское) – постановка целей и задач работы группы. Подведение итогов прошедшего дня. Место проведения комната ШКР6 В течение дня работа над проектируемым документом: Техническое задание на автоматизацию регионального мониторинга образовательных результатов учащихся. Разделы документа: Проблематика автоматизации процедур регионального мониторинга образовательных результатов учащихся. Способы автоматизации процедур регионального мониторинга образовательных результатов учащихся. Место проведения
8 Задание на для группы 1 18 декабря Начало работы в индивидуальном и групповом режиме в Просмотр лекции по проблематике проектирования СОКО в основной школе. Адреса в YouTube: часть часть часть 3 До необходимо написать эссе на тему: «Проблематика создания школьной системы оценки качества образования». При написании эссе можно опираться на материалы видеолекции, на тексты ФГОС начальной и основной школы, на другие источники информации. Эссе необходимо разместить в комментариях к создаваемом документу или прислать по адресу:
9 Наиболее удачный текст координатор группы размещает в качестве раздела в основном создаваемом документе. Начиная с все участники группы корректируют создаваемый документ (их активность и продуктивность оценивается координатором группы). В групповая дискуссия по теме дня. Координатор и участники группы вносят итоговые корректировки в первый раздел создаваемого документа. В рефлексия дня, работа с листами взаимооценивания. Не позднее все участники группы заполняют листы взаимооценивания и присылают их по адресу:
10 Задание на для группы 2 Сегодня в 17 часов по времени Иркутска координатор ждет их в кабинете для видеоконференций (ШКР2) До этого времени им необходимо в группе опубликовать свое экспертное мнение о проблематике автоматизации школьной системы оценки качества образования
11 «Проектирование системы оценки реализации муниципальных заданий общеобразовательным учреждениям» группа 3
12 18 декабря. Встреча в (время иркутское) в ШКР3 Чтобы присоединиться к работе, нужно: - зайти на сайт: - пройти авторизацию, - зайти в > (кнопка - в нижней части страницы). По всем вопросам работы группы Вы можете обратиться к кураторам группы: Наталья Максимовна Шадрина – заместитель директора ИПОП «Эврика» Татьяна Витальевна Морозова – эксперт-аналитик ИПОП «Эврика»
13 Основной разрабатываемый документ Дорожная карта и техническое задание на создание модельной методики разработки муниципальной системы оценки качества реализации муниципальных заданий общеобразовательным учреждениям html Здесь Вы можете ознакомиться со структурой документа, а также найти дополнительные материалы, которые помогут в работе.
14 К работе предлагаются разделы этого документа, связанные с: - Проблематикой создания муниципальной системы оценки качества - Разработкой Модели муниципальной системы оценки качества. -Механизмами и этапами ее реализации. Эти вопросы предлагается рассматривать через призму реализации муниципальных заданий ОУ. Содержание каждого из разделов – это Ваши экспертные суждения, которые Вы размещаете на сайте, и мы прорабатываем на встречах в группе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.