Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpetrovasv.ru
1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ГЕОМЕТРИИ 11 КЛАСС
2 ТЕМА : «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТОВ АРХИТЕКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» ЧАСТЬ 2: «КОНУС»
3 Основные этапы работы над проектом I.Определение цели проекта II.План выполнения проекта III.Исследовательская работа учащихся IV.Реализация плана. Сбор информации V.Презентация продукта VI.Создание портфолио проекта VII.Оценка результатов
4 Определение цели проекта Цель: сформировать понятие конуса и исследовать применение конуса как элемента архитектуры Петербурга Девиз проекта
5 План выполнения проекта 1.Определить темы исследований учащихся 2.Выполнение исследований и творческих работ 3.Формирование конспекта урока 4.Урок-конференция. Презентация проекта 5.Создание портфолио материалов 6.Оценка результатов.
6 Исследовательская и творческая работа учащихся Учащиеся выполняли данную работу индивидуально или группами( по желанию) в течение 1 месяца.
7 Конспект урока См папку конспект конус
8 Создание портфолио проекта Список материалов портфолио проекта : Конспект урока-конференции (электронный вид) Видеокассета со съемкой видов Петербурга Модели конических фигур Плакаты на тему «конус» Рефераты по теме Фотоальбомы «конус в архитектуре Петербурга», « конус в быту», «конус как элемент мировой архитектуры» Стенды Диск с фотоотчетом урока
9 Оценка результатов Структура Структура учебных проектов включает ряд последовательных этапов: замысел, который возникает в различных ситуациях учебного процесса; планирование проектной деятельности, выделение отдельных ее этапов и распределение во времени; собственно выполнение проекта, которое происходит, как правило, вне рамок класса и урока и определяется содержанием проекта; – важнейший этап проектирования, который организуется в различных формах: специально организованных уроках, тематических праздниках, конференциях и т. д. При реализации этого проекта были выполнены все основные этапы.
10 Реализация проекта Выполнение проектной деятельности осуществлялась как в традиционной классно-урочной системе, так и вне ее. На уроке составлялись проектные группы, изучалась определенная часть материала, обсуждались промежуточные результаты, полученные в ходе реализации проекта. В работе над проектом использовались разные виды деятельности учащихся:индивидуальная, групповая, а чаще, парная. Именно последний вид организации обладает большим коммуникативным потенциалом, поскольку участникам именно диалога нужно каждый раз понимать и принимать иной взгляд на проблему, и это стимулировало развитие общения между учащимися. Во внеурочное время - вся исследовательская работа, проводились консультации с учителем, работа в проектных группах, оформлялись результаты. Процесс работы над проектом был достаточно технологически проработан, с тем, чтобы создать для учащихся ситуацию, которая стимулирует их к совместной поисково-познавательной деятельности.
11 Цели Предлагая этот проект на уроке геометрии, я стремилась повысить практическую, навыкообразующую направленность содержания, разнообразить формы организации учебной деятельности учащихся. Здесь приоритетами являются исследовательская деятельность и методы творческого самовыражения. Основными целями,которые я ставила как учитель, кроме изучения учебного материала были повышение мотивации учащихся в учебе; получение навыков самостоятельного поиска и обработки необходимой информации, умения ориентироваться в информационном пространстве; повышение самооценки учащихся,занимающихся выполнением проектной работы; предоставление каждому возможностей самореализации; развитие познавательных навыков учащихся; умения самостоятельно конструировать свои знания; умения принимать решения (поиск направления и методов решения проблемы; развитие творческих способностей; развитие коммуникативных навыков, умения работать в коллективе; получение навыков презентации себя и своей работы в различных форм: устной, письменной, с использованием новейших технологических средств. Тип данного проекта – информационный. Он был призван научить учащихся добывать и анализировать информацию. Учащиеся изучали и использовали различные методы получения информации (учебная литература, библиотечный фонд, СМИ, базы данных), ее обработки и презентации (доклад, видео-, фото- презентация).
12 Выход проекта Целью любого проекта является презентация результатов проекта, получение окончательного продукта. В данном случае, это урок-конференция и портфолио собранных материалов. Трудности реализации проекта В рамках проекта встретились только с одной трудностью: недостаточной технической оснащенностью кабинета математики, которая решалась привлечением техники родительского комитета.
13 Опыт реализации таких проектов трудно переоценить как для педагогической работы учителя, так и для обучения учеников
14 Спасибо всем участникам проекта!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.