Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.elschool11.ru
1 Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко
2 Воспитательная технология - процесс, проектируемый учителем и состоящий из трех этапов: 1. Диагностика; 2. Организация общения; 3. Организация взаимодействия.
3 Воспитательные технологии: 1. Коллективное творческое дело; 2. Тренинг общения; 3. Шоу-технологии; 4. Групповая проблемная работа; 5. Родительское собрание; 6. Классный час; 7. Диалог «педагог-воспитанник»; 8. «Информационное зеркало»; 9. «Я высказывание».
4 Формы КТД 1. Урок; 2. Классный час; 3. Родительское собрание; 4. Традиционные праздники; 5. Ключевые дела школы; 6. Акции; 7. Субботники …
5 Тренинг общения. Цель- создание у ребят средствами групповой практической психологии различных аспектов позитивного коммуникативного опыта, опыта общения. Состоит из 3 блоков: разминка, упражнения, итоговая рефлексия. Условия: форма - круг, позиция ведущего «на равных». Правила:участия, «здесь и теперь», обратной связи.
6 ШОУ-технологии Временная структура: подготовка – реализация – анализ итогов. Основные предметы проектирования: 1. Задания «сцене»; 2. Работа с залом; 3. Способ оценивания; 4. Сценарий для ведущего; 5. Оформление сцены и зала.
7 Групповая проблемная работа. Это работа с вербальным (словесным) поведением школьников в проблемной ситуации. Выполняет три задачи: 1. Познавательную; 2. Организационную; 3. Аксиологическую.
8 Родительское собрание 1. Коллективное планирование; 2. Коллективное целеполагание; 3. Подготовка: анкетирование, опрос, анализ; оформление кабинета; подготовка раздаточного материала; поздравления … 4. Проведение собрания; 5. Принятие решения (с ответственными за исполнением)
9 Классный час Час классного руководителя (классный час) это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру. Функции классного часа 1.Просветительская 2.Ориентирующая 3.Направляющая 4.Формирующая
10 Диалог «педагог- воспитанник» Результат – установление доверительного контакта со школьником.
11 Информационное зеркало Результат: опыт активного отношения к публичной графической информации.
12 «Я – высказывание» Когда я....(действие другого)….,я чувствую …., я хочу (считаю, понимаю, предлагаю и т.п.)….
13 Воспитательные технологии. 1. Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова. 2. Технология совместного творческого воспитания. 3. Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (О.С.Анисимов, П.Г.Щедровицкий). 4. Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С. Газман). 5. Технология гуманного коллективного воспитания В. А.Сухомлинского. 6. Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л Селиванова) 7. Технология в современной массовой школе. 8. Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н.Степанову) 9. Технология индивидуализированного (персонифицированного) воспитания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.