Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbib.convdocs.org
1 Область применения ЕСТР Требования к водителям, составу экипажа Разрешенные отклонения от требований ЕСТР Настоящее соглашение применяется на территории каждой договаривающейся стороны по всем международным автомобильным перевозкам. Однако: если во время международной автомобильной перевозки один или несколько членов экипажа не покидают государственную террито- рию, договаривающаяся сторона, в ведении которой находится эта территория, может не применять в отношении этого или этих членов экипажа положения настоящего соглашения; если договаривающиеся стороны, по территории которых про-изводятся перевозки, не договорились об обратном, настоящее соглашение не применяется к международным автомобильным перевозкам грузо в Для водителей, занятых в перевозках грузов, установлен минимальный возраст 18 для транспортных средств разрешенной максимальный вес которых не превышает 7,5 т, 21 для других транспортных средств. Водитель, занятый перевозкой пассажиров, должен быть не моложе 21 года Водитель, занятый перевозкой пассажиров по маршрутам в радиусе свыше 50 км от обычного места приписки транспортного средства, должен, кроме того, отвечать дополнительные условия (стаж работы или удостоверение о профессиональной пригодности) Водитель может отходить от положений настоящего соглашения в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в транспортном средстве лиц, транспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке контрольного устройства или в своей ведомости Организация труда водителей на международных перевозках
2 Режимы труда и отдыха водителей, производящих международные перевозки Продолжительность управления Перерывы Продолжительность отдыха Способы работы водителей при международных перевозках Для повышения суточного пробега автомобилей существуют способы работы водителей: сменная езда, подменная езда, сменно-групповая езда. В результате получим: сокращение продолжительности оборота на всем маршруте улучшение условий труда водителей дважды квалифицированное техническое обслуживание Контроль за соблюдением режимов труда и отдыха: Тахограф – бортовое техническое устройство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме времени скорости движения и пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей. Основные виды нарушений требований ЕСТР и штрафы: управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства или с выключенным тахографом – штраф до 2500 руб. нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку, – штраф от 500 до 1000 руб. DTCO 1381 (Continental Automotive GmbH) EFAS 3 (EFKON AG) SE 5000 (Stoneridge Electronics) SmarTach (Actia) Организация труда водителей на международных перевозках
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.