Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool10.centerstart.ru
1 «О содержании контрольно- измерительных материалов в 2013 году и особенностях подготовки участников ЕГЭ» Семенко Екатерина Алексеевна Ректор ККИДППО, тел. (861) Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования
2 Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 В спецификациях по всем предметам уточнена информация в разделах: «Изменения в КИМ ЕГЭ 2013 г. в сравнении с 2012 г.» «Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом» (в части информации о порядке назначения 3-го эксперта). Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут), что отражено в разделе «Продолжительность ЕГЭ».
3 Предметизменения Математика принципиальных изменений нет. Химия принципиальных изменений нет. Физика принципиальных изменений нет Биология принципиальных изменений нет. Иностранные языки принципиальных изменений нет Русский язык принципиальных изменений нет. Предметизменения Литература принципиальных изменений нет. Информатика принципиальных изменений нет. География принципиальных изменений нет. Обществозна ние принципиальных изменений нет. История существенные изменения (в структуре и содержании КИМ) Изменения в КИМах ЕГЭ-2013
4 Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по русскому языку по сравнению с ЕГЭ – 2012-принципиальных изменений нет. Изменен формат задания А1. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1). На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.
5 Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по литературе по сравнению с ЕГЭ – принципиальных изменений нет. Усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С2 и С4. Внесены уточнения в инструкции к заданиям.
6 Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по информатике по сравнению с ЕГЭ – принципиальных изменений нет Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по информатике по сравнению с ЕГЭ – принципиальных изменений нет. Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов». Немного изменена последовательность заданий во второй части работы
7 Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по географии по сравнению с ЕГЭ – принципиальных изменений нет. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы уменьшился с 54 до 53. В КИМ 2013 г. включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений и задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.
8 Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по обществознанию по сравнению с ЕГЭ – принципиальных изменений нет. Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.
9 Продолжение Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по обществознанию по сравнению с ЕГЭ – принципиальных изменений нет. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук. Скорректированы требования задания С9. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.
10 Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по истории по сравнению с ЕГЭ – изменения существенные (в структуре и содержании КИМ) Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников. Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13). В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником. При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.
11 ПРОДОЛЖЕНИЕ Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по истории по сравнению с ЕГЭ – ПРОДОЛЖЕНИЕ Изменения в КИМах ЕГЭ-2013 по истории по сравнению с ЕГЭ – В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4. В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.
12 Подготовка к ЕГЭ На краевом уровне: Проведение краевых диагностических работ, их анализ и методические рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихсяПроведение краевых диагностических работ, их анализ и методические рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся Организация консультаций в дистанционном режиме для сильных учащихсяОрганизация консультаций в дистанционном режиме для сильных учащихся Выездные консультации преподавателей ГБОУ ККИДППО для сильных и слабых учащихсяВыездные консультации преподавателей ГБОУ ККИДППО для сильных и слабых учащихся
13 Подготовка к ЕГЭ На муниципальном уровне: Тьюторское сопровождение работы учителей выпускных классов Объективное проведение краевых диагностических работ Регулярное проведение групповых районных консультаций для слабоуспевающих учащихся Организация работы консультационных пунктов для сильных учащихся
14 Подготовка к ЕГЭ На школьном уровне: Обеспечить участие всех учащихся в написании краевых диагностических работ Доведение результатов КДР до сведения учащихся и их родителей Организация уроков разноуровневого обучения и обобщающего повторения пройденного материала Проведение дополнительных индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися ( по результатам КДР) Оказание методической или организационной помощи сильным учащимся в освоении методов решения заданий повышенного и высокого уровня сложности
15 Результаты КДР по ИСТОРИИ
16 Результаты КДР по ФИЗИКЕ
17 Результаты КДР по ХИМИИ
18 Результаты КДР по математике
19 Спасибо за внимание Семенко Екатерина Алексеевна Ректор ККИДППО, к.п.н., доцент КубГУ тел. (861)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.