Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeurekaperm.ucoz.ru
1 Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска
2 Основная идея стандарта Обеспечение социализации учащегося, т.е. способности эффективно жить в условиях быстро изменяющегося общества Воплощение идеи социализации: Начальная школа – становление учебной деятельности, формирование универсальных учебных действий Основная школа - становление способности формировать и реализовать ИОТ, освоение универсальных видов деятельности (проектирование, исследование, организация, конструирование, управление, моделирование); Старшая школа – реализация ИОТ в виде ИОП, профилизация, предъявление образовательного интереса в культурособразных формах
4 Организационные принципы Разнообразные формы организации учебного процесса Класс Группа Поток-группа Пространство выбора (межклассные и межвозрастные группы, индивидуальная работа и т.п.) Социализация Множественность выбора Ответственность за свой выбор
5 Первое направление: Класс Изменение формы проведения учебных занятий: 5% тематического планирования отводится на проведение внеурочные занятия в виде Экскурсий Образовательных путешествий Творческих мастерских Познавательных лабораторий Конференции Индивидуальных занятий
6 Второе направление: Группа Межпредметные учебные модули Предполагают групповые формы обучения с выбором предметной направленности или вида деятельности Предметы: Литература (+ краеведение, искусство, история, театр) Русский язык (уровневая дифференциация – олимпиадный уровень, развивающий, практический) Математика (уровневая дифференциация – олимпиадный уровень, развивающий, практический)
7 Третье направление: поток-группа Поточно-групповая форма обучения Предполагает выбор вида деятельности или предметной направленности Предметы: Физическая культура (2 урока классной формы обучения, третий урок предполагает выбор спортивной деятельности – ЛФК, соревнования, подвижные игры, секция) Обществознание ( урок классно-урочной формы и выбор социальной лаборатории – работа в группе) Технология + ОБЖ (профессиональные пробы)
8 Четвертое направление: пространство выбора Открытые образовательные события (конференции, заседания объединения ДАР, Дни погружения и интенсива) 5-6 класс: мастерские (элективные курсы, учебные проекты, исследовательская работа) 7 класс: мастерские + лаборатории (практикумы по физике, пропедевтика химии, элективные курсы эколого-биологические и экономико- георафические) 8-9 класс: + кафедры (предпрофильная подготовка: профессиональные пробы, социальные практики, научно-исследовательская работа; краткосрочные курсы)
9 Организационная модель Направления КлассГруппаГруппа-потокПространство выбора Изменение формы проведения учебных занятий Межпредметные учебные модулиПоточно-групповая форма обучения Разнообразные формы объединения учащихся, сотрудничество с общественностью 5% тематического планирования отводится на проведение внеучебных занятий Предполагают групповые формы обучения с выбором предметной направленности или вида деятельности Предполагает выбор вида деятельности или предметной направленности Открытые образовательные события (конференции, заседания объединения ДАР, Дни погружения и интенсива) Экскурсии Образовательные путешествия Творческие мастерские Познавательные лаборатории Конференции Индивидуальные занятия Литература (+ краеведение, искусство, история, театр Технология + ОБЖ (профессиональные пробы 5-6 класс: мастерские (элективные курсы, учебные проекты, исследовательская работа Русский язык (уровневая дифференциация – олимпиадный уровень, развивающий, практический) Обществознание ( урок классно- урочной формы и выбор социальной лаборатории – работа в группе) 7 класс: мастерские + лаборатории (практикумы по физике, пропедевтика химии, элективные курсы эколого- биологические и экономико- георафические) Математика (уровневая дифференциация – олимпиадный уровень, развивающий, практический) Физическая культура (2 урока классной формы обучения, третий урок предполагает выбор спортивной деятельности – ЛФК, соревнования, подвижные игры, секция) 8-9 класс: + кафедры (предпрофильная подготовка: профессиональные пробы, социальные практики, научно- исследовательская работа; краткосрочные курсы) Индивидуальный учебный план, зачетная книжка ученика
10 Примерный учебный план ученика 5 класса Утверждаю: Зам. Директора по УВР Предметы:Выбранное направлениеФорма обучения Русский языкПрактическийКласс + группа (1ч) МатематикаРазвивающийКласс + группа (1ч) ЛитератураКраеведениеГруппа (3 часа) История-Класс Английский языкДень погружения 1 раз в четвертьКласс Физическая культураI – легкоатл. эстафета II - соревнования по теннису III – соревнования по пионерболу IV – День велосипедиста Класс + группа (1ч) Музыка. Технология. ИЗО-Класс Согласовано: УченикРодительКл. руководитель
11 Изменение роли педагога (классного руководителя) Тьютор = Организатор+Фалиситатор+Коуч Наличие службы медико-педагогического сопровождения: Психолог Социальный педагог логопед
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.