Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshilkasosh1.ucoz.ru
1 Активизация работы с одаренными детьми и организация целенаправленной работы со слабоуспевающими уч-ся через индивидуальные задания.
2 Одаренность. Умственный потенциал, или интеллект; целостная индивидуальная характеристика познавательных возможностей и способностей к учению.
3 Одаренный ребенок. Обозначение любого ребенка, чьи интеллектуальные способности значительно превышают нормы, характерные для его возраста. Способность- индивидуально- псих-е особенности чел., отражающие его готовность к овладению определенными видами деят-ти и к их успешному выполнению.
4 Способности одаренных детей. 1 гибкость и быстрота мышления. 2 готовность отстаивать свою точку зрения. 3 отличная память. 4 склонность к конкуренции. 5 любознательность. 6 перфекционизм (стремление доводить продукт своей деят-ти до совершенства).
5 Работа с одаренными детьми. 1 школьные олимпиады. 2 турниры интеллектуальных игр. 3 квн. 4 подготовка и защита творческих работ в классе. 5 индивидуальные задания на уроках.
6 Особенности неспевающих уч-ся 1 низкий уровень знаний, низкий уровень интеллектуального развития. 2 отсутствие познават-го интереса. 3 отсутствие адекватной самооценки со стороны уч-ся. 4 не сформированы элементарные организационные навыки. 5 частые пропуски уроков без уважительной причины.
7 Причины неуспеваемости. 1 неправильное отношение к учению со стороны уч-ся. 2 чрезмерные трудности при усвоении учебного мат-ла. 3 неправильно сформированные способы учебной работы. 4 пробелы в фактических знаниях и умениях применять их на практике. 5 отсутствие познават-х и учеб-х интересов, когда главные интересы не связаны с учебой.
8 Что способствует успешному учению 1 обстановка толерантности. 2 постоянное стимулирование каждого за любой успех. 3 достойный псих-й климат в классе. 4 создание условий для саморазвития ребенка.
9 Виды работ со слабоуспевающими учащимися. 1 карточки для индивид-й работы. 2 задания с выбором ответа. 3 деформированные задания. 4 творческие задания. 5 «карточки- с образцами решения» 6 в обучении применять: - опережающее обучение, - различные формы групповой работы, - взаимоопрос, самоконтроль.
10 Виды работ со слабоуспевающими учащимися. Привлечение к участию в предметных неделях. «Уроки юного педагога», когда часть урока проводят сами ученики. Для разв. интеллекта использовать головоломки, шарады, ребусы, игры в загадки. К слабому прикрепляется сильный ученик.
11 Виды работ со слабоуспевающими учащимися. Вовлекать слабоуспев-х в беседы при усвоении нового мат-ла. Задавать индивидуальные дом. зад. Четко инструктировать уч-в о порядке выполнения Д/З и возможных затруднениях. На дополнит-х занятиях предоставить уч-ся право спрашивать своих товарищей, проверять сам. работы друг друга, объяснять задания.
12 Рекомендации для учителей. 1 верьте в способность любого ученика, старайтесь передать и ему эту веру. 2 помните, что для уч-ка необходим период «вживания» в мат-л. 3 не торопите его, научитесь ждать. 4 вселяйте слабым веру в то, что они все запомнят и поймут.
13 Рекомендации учителям. 5 не гонитесь за обилием новой информации. 6 сочетать фронтальную работу на уроке с индивидуальной. 7 помните, что через некоторое время группа слабоуспев-х, в свою очередь, расколется на способных, средних и слабоуспевающих.
14 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.