Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемhafizova-himoza.ru
2 Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации ФГОС нового поколения в ОУ основной школы. Обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.
3 Создать условия для: внедрения технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования); обеспечения в ОУ современных условий образовательного процесса в соответствии с новым ФГОС. Обеспечить научно-методическое сопровождение разработки и реализации основной образовательной программы в общеобразовательном учреждении. Совершенствовать деятельность координационного Совета по введению ФГОС нового поколения: подготовка предложений по нормативной базе, согласование целей, задач всех элементов системы, планирование, анализ результатов, коррекция по итогам мониторинга и анализа, выстраивание сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.
4 Принцип «зоны ближайшего развития» Принцип стимулирования творческого роста педагогов Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм Принцип непрерывности и преемственности
5 Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС НОО. Создание организационного обеспечения введения ФГОС НОО. Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО. Создание информационного обеспечения введения ФГОС НОО. Работа с родителями, общественностью. Организация оптимальной модели внеурочной деятельности.
6 Директор Ресурсный центр Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Родительский комитет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы0 Городской методический кабинет
7 ОрганизационныеГрупповые Дидактические Индивидуальные
8 Р еализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в деятельности школы, в работе учителя-предметника, классного руководителя. Обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС С овременный урок и его особенности, проектно- исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности Т ехнология оценивания универсальных учебных действий, оценка качества образования, совершенствование преподавания, подготовка в ГИА и ЕГЭ
9 О знакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС Н овая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя М ониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе
10 Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный на работу с учащимися Способный к личностному и профессиональному развитию
11 Планирование работы с педагогическими кадрами. Руководство работой с педагогическими кадрами. Контроль в работе с педагогическими кадрами
12 Критерий количества Критерий качества Критерий отношения Критерий результативности Критерий рациональности расходования времени Критерий стимулирующей роли методической работы
13 Неформальные интервью Дискуссии Биографические методы исследования Контент-аналитические исследования Опросы (анкетирование)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.