Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnadegda.edu-kolomna.ru
1 ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»
2 ПЛАН 1. ОСНОВНОЙ ДОКЛАД ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР МОРОЗОВОЙ Т. В. «Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями» 2. ДЕЛОВАЯ ИГРА « Урок и его анализ». Зам. директора по УВР. Рук. МО. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ. Педагог-психолог Куманева Е. В. 4. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ТЕМЕ ПЕДСОВЕТА. «Повышение эффективности урока, путем применения учителем начальных классов различных методов и приемов организации учащихся с разными учебными возможностями». Учитель нач. кл. Рыбакова Т. А. «Комплексное использование образовательных технологий как средство повышения эффективности урока трудового обучения в 4 классе для детей со сложной структурой дефекта». Учитель нач. кл. Таланова Н. И. «Система индивидуальных заданий на уроках элементы физики в быту и на производстве с учащимися, испытывающими затруднения при изучении учебного материал». Учитель математики Брыксина Е. С. «Дифференциация упражнений и заданий на уроках физкультуры в работе с детьми основных, подготовительных и специальных групп здоровья». Учитель физкультуры Шишова Л. М. «Пути повышения эффективности уроков столярного дела через индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся с разными учебными возможностями». Учитель трудового обучения Салимжанов Е. Н. 5. ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 6. ДРУГОЕ. 7. РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА.
3 «УРОК-ЭТО КОГДА РЕБЕНОК НАБИРАЕТ СВЕТА» Ш. АМОНОШВИЛИ.
4 ОСНОВНЫЕ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. 1. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ УРОКА. 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ. 3.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ.
5 ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. 1.ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. 2. ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ. 3. ВЫБОР МЕТОДОВ. 4. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. 5. АКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6.КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
6 ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
7 ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
8 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА.
9 СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ, КАК ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями.
13 Вывод: 1. 40% учителей в процессе подготовки к уроку ориентируются на среднего ученика % учителей планируют индивидуальную работу на уроке % учителей осуществляют дифференцированный подход % учителей не прогнозируют развитие личности ученика % учителей при выполнении самостоятельной работы предлагают задания с нарастанием уровня сложности.
14 РЕКОМЕНДАЦИИ: УЧИТЕЛЯМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКАМ ПЛАНИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, НО И ПРИЕМЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ МАКСИМАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ КАЖДОГО РЕБЕНКА.
15 АНКЕТА «СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ»
16 «УРОК И ЕГО АНАЛИЗ» ЦЕЛЬ: повышение профессионального мастерства. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: деловая игра.
17 КТО НЕ ЗНАЕТ, КУДА НАПРАВЛЯЕТСЯ, ОЧЕНЬ УДИВИТСЯ, ЧТО ПОПАЛ НЕ ТУДА» М. ТВЕН
18 МЕТОД – СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ: рассказ, объяснение, беседа. НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ: показ, иллюстрация, демонстрация. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ.
19 ЛЮБОЙ КОНЕЦ ЗАВИСИТ ОТ НАЧАЛА. 1. ПРОИЗНЕСИТЕ СЛОВО «ЗДРАВСТВУЙТЕ» С РАЗЛИЧНЫМИ ОТТЕНКАМИ. 2. «СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ МЫШЦ» упражнение-тренинг.
20 ЗАДАЕШЬ НА ДОМ – ПРОВЕРЯЙ, НЕ ПРОВЕРЯЕШЬ – НЕ ЗАДАВАЙ.
23 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ШМО ПОДГОТОВИТЬ ФРАГМЕНТ УРОКА НА ЭТАПЕ ОБЪЯСНЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА, ИЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ИЛИ ВСЕСТОРОННЕЙ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ, АКТУАЛИЗАЦИИ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.
24 ВЫВОД: ПОСТРОЕНИЕ УРОКА ЗАВИСИТ ОТ ЗАМЫСЛА УЧИТЕЛЯ,ОТ КЛАССА, СОСТАВА УЧЕНИКОВ. «СИЛЬНЫМ, ОПЫТНЫМ СТАНОВИТСЯ ПЕДАГОГ, КОТОРЫЙ УМЕЕТ АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЙ ТРУД» В.А. СУХОМЛИНСКИЙ.
25 РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА. 1.Учителям использовать в работе методические, психологические рекомендации при планировании урока. 2.Учителям провести анализ успеваемости по предметам за 1 полугодие уч. года. 3. Распространить опыт учителей на сайте школы. 4. Утвердить образовательный проект, направленный на развитие мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках. 5. Объявить благодарность членам творческой группы и поощрить их выплатами стимулирующего характера за подготовку и активное участие в работе педсовета. 6.Классным руководителям совместно с медработниками на основе справки определить группу здоровья детям, обучающимся на дому и внести записи в журнал со 2 полугодия. 7.Учителям-предметникам, имеющих по предмету учащихся с одной 3, составить план ликвидации пробелов и сдать до Запланировать на ноябрь 2013 года педсовет по теме: «Ресурсы современного урока и его оптимизация.» 9. На родительских собраниях классным руководителям ознакомить с Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на годы» 10. Утвердить список детей на льготное питание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.