Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdm-sch08.ucoz.ru
1 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 1.Цель проекта, познакомить учителей начальных классов ведущих уроки компьютерной грамотности с алгоритмом построения занятия, который позволит сформировать поведенческие навыки направленные на самооздоровление.
2 ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
3 ЦЕЛЬ Создание комфортного психоэмоционального климата на уроке общения с компьютером.
4 Становление информационной культуры. Детское восприятие устроено таким образом, что для запоминания и усвоения информации нужны ассоциация, нужна игра. В процессе игры удовлетворяется неосознаваемая познавательная потребность вследствие чего, ребенок получает удовольствие.
5 Использование компьютера дает положительный результат. А именно: -помогает эффективному обучению детей счету и быстрому освоению иностранного алфавита; -усиливает концентрацию внимания; -улучшает мыслительные операции; -развивает способность принимать решения; -способствует формированию художественного воображения; -способствует развитию быстроты реакции;
6 Состояние здоровья детей школьного возраста. У большинства школьников снизились показатели физического развития. Снижены функциональные показатели (силовые и энергетические возможности), ухудшилась их физическая работоспособность, замедлились темпы их полового созревания. Стремительно увеличивается распространенность хронических заболеваний: органов пищеварения, костно-мышечной системы, нервно-психических, сердечно-сосудистой и дыхательных систем и т.п.
7 Если работа с компьютером превышает допустимые нормы. Это приводит: -к замедлению психофизического развития; -к ограничению необходимой двигательной активности; -к замедлению развития эмоциональных реакций; -к снижению способностей познания окружающего мира; -к затруднению формирования; коммуникативных навыков общения с детьми и в обычных играх со сверстниками.
8 Перегрузка в работе с компьютером на уроке приводит: -к болевым ощущениям в позвоночнике, запястьях рук и лопатках, нарушению осанки -к возрастанию риска возникновения зрительного синдрома; -к прогрессированию и приобретению близорукости -к возникновению бессонницы и нервного истощения; -к нарушению работы желудочно-кишечного тракта. -у особо эмоциональных детей подскакивает давление.
9 Активный отдых Динамическая пауза на уроке помогает нам развивая ребенка в области информационных коммуникаций свести к минимуму негативное воздействие на организм ребенка в период общения с компьютером и формирует у детей установки на осознанное бережное отношение к своему здоровью. Иными словами идет становление поведенческих навыков направленных на само-оздоровление.
10 АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЯ 1.Объяснение учителем запланированной темы урока работы с компьютером. 2.Упражнения направленные на тренировку зрительного анализатора. 3.Общение с компьютером (10 минут). 4.Динамическая пауза (5-7 минут). 5.Общение с компьютером (10 минут). 6.Упражнения дыхательной гимнастики и приёмы релаксации (1-2 минуты) 7.Завершение урока, подведение итогов занятия (время, определяемое учителем)
11 Мини-комплекс ритмической гимнастики в восточном стиле. Упр.1 И.п. (см.рисунок) На счет 1(раз) вывести голову вправо за счет движения шеи; На счет 2 – И.п.То же в другую сторону Упр.2 И.п.(см. рисунок) На счет 1-3 – медленно поднять руки вверх, выполняя круговые движения кистями. На счет 3-4 медленно опустить руки в и.п.
12 Упр.3 И.п.(см. рисунок). На счет 1- 2 разворачивая кисть ладонью вовнутрь, вывести левую руку вниз правую руку вверх 3 – 4 поменять положение рук. Упр.4 И.п. Руки в стороны. На счет 1-(3)правая (левая) рука над головой с наклоном в левую (правую)сторону 2- (4) И. п.
13 Упр.5 И.п. стоя, округленные руки вверх, кисти развернуть ладонями наружу, запястья соприкасаются. На счет 1-4 слегка развернуть колени, круговое движение тазом направо; 5-8 в другую сторону. Упр.6 И.п. – то же. На счет 1 полу присед коленями в стороны; 2- и.п. 3 – сгибая ноги, поворот на право, левая нога разворачивается пяткой вверх 4-и.п. То же с поворотом в другую сторону.
14 Упр.8 И.п. – то же. На счет 1 полу присед коленями в стороны; 2- и.п. 3 – сгибая ноги, поворот на право, левая нога разворачивается пяткой вверх 4-и.п. То же с поворотом в другую сторону. Упр.7 И.п. стоя, ноги врозь, руки согнуты перед грудью, ладони вместе пальцами вверх. На счет 1-4 медленное приседание коленями в стороны; 5-8 – медленно поднимаясь на носки и вытягивая руки вверх.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.