Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемGarikRox
1 ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
2 «Общение со своей аудиторией в социальных сетях – как секс у подростков. Все хотят это делать. Никто не знает как. Когда все случилось, восторгов нет.» Avinash Kaushik, Analytics Evangelist, Google
3 Хотя, по словарю, общение в социальных сетях не похоже на секс подростков.* * Фуххх!
4 В социальных сетях информация распространяется через связи людей.
5 ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, ЭТО МИЛЛИАРДЫ РАЗГОВОРОВ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ СЕЙЧАС В СЕТИ.
6 ? КАКИМ БОКОМ ЭТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ
7 Причина 1 2/3 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ ПОСЕЩАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ comScore World Metrix
8 СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА, ПОСЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЗАНИМАЕТ ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО ПО ПОПУЛЯРНОСТИ.* * затем идет проверка почты Причина 2 Nielsen, Global Faces & Networked Places, 2009
9 РОССИЯНЕ ПРОВОДЯТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 ЧАСОВ 40 МИНУТ В МЕСЯЦ.* * кстати, больше чем весь остальной мир. Причина 3 comScore World Metrix
10 ИНФОРМАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – КАК СЛОВА НА СТЕРОИДАХ Причина 4
11 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ЭТО КРУТАЯ СИЛА, НА КОТОРУЮ СТОИТ ПОЛАГАТЬСЯ
12 Ежедневных просмотров видео на YouTube.
13 Статей на Wikipedia.
14 Фотографий на Flickr.com по данным на январь 2009
15 Ежедневное количество сообщений на Twitter.com
16 КРУТО!
17 И ВОТ, ЧТО ВАЖНО
18 Миллионы людей наполняют социальный интернет. Ваши конкуренты там. Ваши клиенты там очень давно. Если ваш бизнес еще не там, он должен там оказаться.
19 93% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЧИТАЮТ, ЧТО КОМПАНИИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Cone, Business in Social Media Study, September 2008
20 ФАКТ: ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ САМА ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАСТ.* * Подробнее здесь:
21 85% пользователей считают, что компании должны не только находиться в социальных сетях, но и общаться с клиентом.
22 К СОЖАЛЕНИЮ, БОЛЬШИНСТВО КОМПАНИЙ ДУМАЮТ, ЧТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ГОДНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ* * еще один сайт компании
23 НА САМОМ ДЕЛЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ЭТО:
24 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
25 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
26 3. УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
27 4. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
28 5. УСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ
29 6. ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ
30 И КОНЕЧНО ЖЕ, ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
31 ПОЭТОМУ, ВОТ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
32 ОПРЕДЕЛИТЕ СТРАТЕГИЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
33 СИДЕТЬ И НАДЕЯТЬСЯ – ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ.
34 ПЕРЕСТАНЬТЕ «МЫСЛИТЬ КАМПАНИЯМИ». ДУМАЙТЕ ОБ ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ.
35 ПРОСИТЕ ПОМОЩИ, ЕСЛИ НУЖНО.
36 ЧТОБЫ ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, УТОЧНЮ:
37 НЕ СЧИТАЙТЕ, ЧТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СПАСУТ ВАС ОТ ВСЕГО
38 ЕСЛИ ВАШ ПРОДУКТ ТАК СЕБЕ, ТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ НЕ ПОМОГУТ
39 В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ У ВАС СЛАБАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ
40 ЕСЛИ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ ХРОМАЮТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ
41 ЕСЛИ О КОМПАНИИ ПЛОХО ГОВОРЯТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ ПОМОЧЬ
42 НАПОСЛЕДОК ЗАПОМНИТЕ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА:
43 ПРАВИЛО 1: СЛУШАЙТЕ (для новичков) - Мониторинг блогов - Форумы - RSS
44 ПРАВИЛО 2: УВЛЕКАЙТЕ photo by mmmAleksei on flickr.com
45 ПРАВИЛО 3: ЗАМЕРЯЙТЕ - Аудитория - Увлеченность - Лояльность - Влияние - Действия
46 ВОТ ТЕПЕРЬ МОЖНО НАЧИНАТЬ «СОЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ»!
47 НЕ ЗА ЧТО! сделано на основе: обращайтесь:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.