Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем92s.ru
1 «Чем раньше мы начнем развивать у детей уникальный дар – дар слова, чем раньше сделаем все, чтобы «открыть уста детей», тем скорее добьемся желаемых результатов» В. И. Чернышёв (советский языковед)
2 Речевое развитие речевая среда потребность общения фактический материал
3 Основные идеи курса: I. От практики к теории и опять к практике. (для чего нужна речь, разновидности речи, что такое текст, как он строится и т. д.) II. Культура- культурный человек- культура речевого поведения. (язык и мышление, значение речевого поведения в жизни, связь языка и действительности.)
4 III. Развитие творческого воображения и литературных способностей детей. («воздух» творчества: рисование, сочинение.) IV. Веселое сотворчество. (учим серьезным вещам через интерес, игру, увлекательное дело.)
5 Мимика и жесты
6 «Каждое движение души имеет своё естественное выражение в голосе, жесте, мимике» Цицерон
7 Цели: 1. Познакомить детей с невербальными средствами общения. 2. Совершенствовать умение использовать невербальные средства выразительности в собственной устной речи.
8 Планируемые результаты: 1.Правильно использовать в своей речи мимику и жесты. 2.Развивать умение самостоятельно строить и применять новые знания. 3.Расширить понятийную базу.
9 Речевая разминка Прежде чем приступить к работе, необходимо разогреть мышцы языка, губ и щек. Учитель проводит дыхательную разминку и артикуляционную гимнастику по своем смотрению.
10 Мимика Мимика- движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние. Жесты Жесты- движение рукой или другое телодвижение, что- то обозначающее или сопровождающее речь.
11 Мимика
13 Жесты
15 Высунуть язык Стукнуть по лбу Грозить кулаком Поднять брови Обхватить голову руками Высунуть язык – жест-дразнилка. Стукнуть по лбу – жест- воспоминание. Грозить кулаком – жест-угроза. Поднять брови – жест-удивление. Обхватить голову руками – жест- испуг.
16 Лишние жесты и мимика.
18 К концу первого года обучения учащиеся должны уметь: 1.Отличать текст от набора предложений на одну тему. 2.Определять соответствие громкости и темпа устного высказывания ситуации общения. 3.Уместно употреблять выражения приветствия, прощания, извинения и благодарности.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.