Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемramfood.ru
2 На мясном рынке группа компаний «Рамфуд» известна с 2000 года. В настоящее время в холдинг входит несколько компаний, обеспечивающих весь процесс: от поставок мясосырья до реализации готовой продукции. ГК входит в десятку лидеров Центрального федерального округа России в области мясопереработки и является крупнейшим импортером охлажденной говядины в России. Группа Компаний "Рамфуд» объединяет: - Мясоперерабатывающий комбинат Рамфуд мощностью боле тоннпродукции в год (Раменский район, Московская область), -боенский комплекс «Рамфуд-Поволжье», с мощностью убоя голов в сутки (Саратовская обл., г.Калининск), - собственную сбытовую сеть (21 магазин), - собственную транспортную компанию, - складской комплекс и распределительный центр. Группа компаний «Рамфуд»
3 К 2011 году «Рамфуд» планирует довести количество магазинов собственной розничной сети до 25, а также развивать франчайзинговую сеть - до 150 точек в ЦФО и Поволжье. ГК «Рамфуд» активно развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов
4 Опыт показывает, что бизнес, который выживает и процветает, должен начинаться с хорошо проработанной идеи. Компания «Рамфуд» предлагает франчайзинговое партнерство тем, кто планирует начать свое дело или диверсифицировать имеющееся и ставит целью построить перспективный, прибыльный и долговечный бизнес. В основу франчайзинговой сети заложена концепция эффективных технологий нашей собственной розничной сети «Рамфуд» из 21 магазинов, которые показали свою жизнеспособность и рентабельность. Несомненным достоинством сферы деятельности магазина «Рамфуд» является тот факт, что доходность магазина «Рамфуд» мало зависит от финансовой конъюнктуры рынка, поскольку мясопродукты являются важнейшим продуктом для обеспечения жизнедеятельности человека.
5 Что получает наш партнер-франчайзи? Компания «Рамфуд» предоставляет: Право на использование бренда производителя высококачественных мясопродуктов, единое сетевое программное обеспечение, востребованный продукт с отсутствием выраженной сезонности, отсутствие паушального взноса, роялти, бесплатную ежедневную доставку специализированным транспортом, участие в рекламных и маркетинговых акциях сети, выгодные условия работы с поставщиками оборудования и продуктов, обучение торгового персонала магазина на базе магазинов франчайзера, предоставление руководства по ведению бизнеса, разработку дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, консультационную поддержку с выездом специалистов. Программа «Антикризис» для франчайзи: - возможность брать в аренду у франчайзера торговое оборудование, -возможность выкупа торгового оборудования в рассрочку, -предоставление возможности франчайзи на определенных условиях авансировать расходы по обустройству фасада (с последующим возвратом), программа «Антикризис» рассматривает и другие возможности.
6 Торговля через прилавок – оптимальная форма торговли для небольшого магазина Практика магазинов «Рамфуд» доказала оптимальность такой формы торговли для организации продажи как весового, так и упакованного товара на небольших торговых площадях магазинов типа «Магазин у дома».
7 Требования к франчайзи: Наличие необходимого начального капитала от $, Наличие собственного оборотного капитала, Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых помещений площадью не менее 100 м 2 в зоне жилой застройки или на пересечении транспортных потоков, Отдельно стоящее или расположенное на 1-м этаже здания помещение, Наличие подъезда для коммерческого автотранспорта, Электрическая мощность (на 100 кв.м.) – кВт, Водоснабжение, канализация, интернет, телефон Разгрузочно-погрузочная зона, Желателен опыт работы в розничной торговле, Количество сотрудников от 10 до 16 в зависимости от формата. География – Москва, Московская область, ЦФО, Поволжье.
8 Ассортимент магазинов Рамфуд насчитывает более 250 наименований колбас, деликатесов, а также более 60 наименований мясных полуфабрикатов Вареные колбасы традиционного ассортимента, ГОСТ, с мясом птицы Сырокопченые, варенокопченые, полукопченые колбасы, Сосиски, Сардельки, Ливерные колбасы, и паштеты Деликатесы Ветчины, Заливные, Корма для животных. Почти все виды продукции представлены в различной упаковке: порционные, единичные, нарезки. Охлажденные полуфабрикаты «Фреш Буфет» в широком ассортименте от натуральных мышц и стейков до полуфабрикатов в маринадах ( в т.ч. шашлыков) в разных видах упаковки ( в защитной среде, вакууме), Замороженные полуфабрикаты «Айс Буфет» в широком ассортименте от натуральных мышц и стейков до панированных продуктов ( в т.ч. котлет), Охлажденные и замороженные фарши «Фарш Буфет». Охлажденные полуфабрикаты для приготовления на огне «Гриль буфет»
9 Сопутствующая продукция, представленная в магазинах Рамфуд сыры, масло и молочные продукты, хлеб, бакалея, соки, напитки, кондитерские изделия, мясо птицы, куриные полуфабрикаты, заморозка (пельмени, блинчики, вареники; грибы, овощи для жарки) консервация.
10 Награды продукции ТМ «Рамфуд» Продукция ТМ «Рамфуд» не только любима потребителями, но и высоко оценивается профессионалами. Подтверждением тому служат дипломы, золотые и серебряные медали, полученные на выставках (здесь представлены наши награды только за последние три года): «Продэкспо-2009» «Продэкспо-2008»
11 Награды продукции ТМ «Рамфуд» Конкурс на выставке«Internationale Fleischwirtschaftliche Fachmesse-2007» во Франкфурте, Германия, где Немецкая ассоциация производителей мясопродуктов в первый раз провела Международный конкурс мясных продуктов питания. Такое почетное признание стало возможным благодаря эффективной работе замечательного коллектива Мясокомбината «Рамфуд», цель которой - производить мясную продукцию, соответствующую высоким профессиональным стандартам качества и взыскательным вкусам потребителей, применяя инновационные технологии и бережно сохраняя традиции.
12 Форматы франшиз «РАМФУД» Форматы предлагаемых нами проектов магазинов франчайзи можно классифицировать по площади торговых точек Формат 1 «MINI» (минимальный) S = кв.м., Формат 2 «MIDDLE» (средний) S = кв.м., Формат 3 «MAXI» (максимальный) S = кв.м.
13 Примерный план-график открытия нового магазина
14 Почему покупатели предпочитают магазины «Рамфуд»? Современный взыскательный покупатель нуждается не только в высококачественных мясных продуктах, но и в соответствующем обслуживании. «Рамфуд» предлагает свой взгляд на современное мясное торговое предприятие. Магазин «Рамфуд» - это концептуальный специализированный магазин мясопродуктов с выразительным интерьером и высоким уровнем обслуживания. Приятную атмосферу покупки создают внимательные продавцы-консультанты, прошедшее специальное обучение и тестирование в нашем учебном центре. В магазине «Рамфуд» всегда широкий ассортимент свежей фирменной продукции, что обеспечивается ежедневными поставками в специализированных автомобилях, поддерживающих температурный режим транспортировки.
15 Приглашение в команду «Рамфуд» Факторов прибыльной работы по франшизе много. Но важнейший из них - желание работать в команде. Наши специалисты помогут вам наладить стабильно работающее торговое предприятие, а залог успеха – наша общая заинтересованность в успешной совместной деятельности.
16 Адреса наших магазинов и схемы проезда к ним Вы найдете на нашем сайте в разделе «О компании» глава «Фирменные магазины». С информацией по франчайзингу Вы сможете также ознакомиться на нашем сайте в разделе «Партнерам» глава «Франчайзинг». Москва, ул. Братиславская, д.18, кор.1 (495) , (495) Наши координаты: Отдел развития
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.