Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.thetutor.ru
1 Издательский дом «ERGO» представляет книгу Эдварда Гордона, Рональда Моргана, Чарльза ОМэлли и Джудит Понтиселл Серия «Probatum est» © Издательский дом «ERGO», 2010
2 РЕВОЛЮЦИЯ В ТЬЮТОРСТВЕ прикладное исследование передового опыта, вопросов политики и достижений учащихся
3 Международный эксперт в области тьюторства, индивидуального обучения и по вопросам грамотности. Автор книг «Столетия тьюторства» (1990), «Поиск тьютора» (2002) и «Тьюторство сверстников» (2005). Основатель и глава исследовательской фирмы «Imperial Consulting Corporation» в Чикаго, до этого преподавал в университетах ДеПол, Лойолы и в Северо- западном университете в Чикаго. Эдвард ГОРДОН
4 Рональд МОРГАН эксперт в области психологии обучения и преподавания. Профессор кафедры учебного плана, обучения и педагогической психологии в университете Лойолы, Чикаго. Чарльз ОМЭЛЛИ независимый консультант в сфере образования, специализируется на вопросах, связанных с государственной политикой, и оказывает помощь национальным организациям, организациям штатов и местным организациям в разработке политики. Работал исполнительным помощником по частному образованию у трех секретарей по образованию США (Тед Белл, Билл Беннетт и Лауро Кавазос), недавно вновь стал работать в Департаменте образования США консультантом по политике заместителя секретаря по образованию.
5 Джудит ПОНТИСЕЛЛ в настоящее время помощник вице-президента по учебной работе и профессор по управлению образованием университета Южной Флориды, Лейкленд. До этого работала экспертом по оценке аккредитации, программ и грантов в Иллинойсе, Техасе, Нью- Мексико и Флориде. За свою карьеру также работала консультантом в школах, школьных округах, департаментах штатов и коммерческих предприятиях на местном уровне, уровне штата и национальном уровне.
6 Оригинальное издание осуществлено «Rowman & Littlefield Education» в 2007 г.
7 Перевод на русский язык. Издание 2010 г.
8 … …эта книга выходит в важное для финансирования государственного образования время, потому что она дает тщательную проработку литературы по исследованию тьюторства, обозначая то, что мы знаем и не знаем о дифференциальных эффектах тьюторства. Кроме того, для политических деятелей книга предоставляет полезную, базирующуюся на исследованиях, основу для контроля и оценки государственных инвестиций в ДОУ. В одной книге мы имеем полный обзор передового опыта тьюторства, разрабатывающего множество производительных моделей, позитивно коррелирующих с ростом достижений учащихся. Цитаты из книги…
9 Тьюторство улучшает специальные навыки в содержании образования в математике, чтении, письме и т.д. Все дети могут извлечь пользу из специализированной поддержки при наличии достаточного времени. Диагностическая оценка сильных и слабых сторон учащегося, за которой следует индивидуализированный учебный материал, один из существенных факторов успеха тьюторства. Цитаты из книги…
10 Чтобы помочь ученику поверить в себя важны тестирование овладения навыками и обратная связь ученику. «Я неудачник» заменяется на «Я могу преуспеть!». Успешные тьюторы должны знать свой материал и устанавливать со своими тьюторантами уважительные отношения. Учительские полномочия не создают успешного тьютора, также как и не создают успешного классного учителя. Цитаты из книги…
11 Тьюторы и их наниматели должны вести себя в соответствии с высшими стандартами заданного качества и деловой этики и подчиняться законодательным требованиям, что принудительно обеспечивается государственными регулирующими органами и рыночными силами. Цитаты из книги…
12 «Революция в тьюторстве» фокусируется на следующем: 1. Интеграция теорий, результатов исследований и практик. 2. Всесторонний объективный обзор существующей литературы, посвященной тьюторству. 3. Всесторонний обзор и критический анализ структуры знаний, связанных с тьюторством, зафиксированных на основании эмпирических данных или более инклюзивных качественно упорядоченных методов исследования.
13 4. Разработка государственной образовательной политики в отношении использования тьюторства в школах. 5. Обзор современных проблем тьюторства в Америке. 6. Попытка разработать этические и регулятивные стандарты тьюторства. 7. Обсуждение проблем будущего исследования тьюторства и того, как лучше объединить тьюторство и обучение в классе в качестве части всеобщей образовательной реформы в США.
14 … …на протяжении всего текста «Революции в тьюторстве» мы пытаемся выстроить доказательство в пользу того, что тьюторскую образовательную среду можно использовать как естественную лабораторию для артикуляции образовательных, психологических и социологических теорий тьюторства. Цитаты из книги…
15 В «Революции в тьюторстве» авторы выработали важный ресурс для управляющих школьными округами, учителей, тьюторов, лидеров образовательной политики и исследователей. Эта книга является началом процесса изучения образования исследования тьюторства как жизненно необходимой образовательной практики предназначенной помочь большему числу детей и взрослых наилучшим образом достичь своего личного потенциала научения. Цитаты из книги…
16 «Революция в тьюторстве» призвана помочь учителям начать продуцировать и совершенствовать собственные идеи по тьюторскому процессу. Для настоящей революции в тьюторстве понадобится ваше профессиональное участие, которое составит дополнительное исследование того, почему тьюторство может быть эффективным». Цитаты из книги…
17 Теперь дети рассматриваются как активные, интроспективные, метакогнитивно (и в определенной степени биологически) предрасположенные к научению определенным вещам. Среды, стимулирующие значимое научение, многими описываются как сообщества учащихся и исследователей. Цитаты из книги…
18 Издание осуществлено в рамках проекта 3.1.1/4903 Аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы» Издание осуществлено при финансовой поддержке АОУ «Международный Восточно-Европейский университет»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.