Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dou1234-uao.ru
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1234 Заведующая детским садом: Федорова Галина Ивановна Контактная информация: Адрес: , г.Москва, 2 Павловский переулок, д.18. Телефоны: 8(495) ; 8(495) Факс: 8(495) Сайт: Электронная почта: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 1234
2 ..
3 Структурные подразделения: Консультативный пункт Группа кратковременного пребывания 1 Группа кратковременного пребывания 2
4 Консультативный пункт Руководитель КП (Старший воспитатель): Копасова Елена Анатольевна Дата начала работы КП: 1 октября 2009г. Контактная информация: Адрес: , г.Москва, 2 Павловский переулок, д.18. Телефоны: 8(495) ; 8(495) Факс: 8(495) Сайт: Электронная почта:
5 .
6 Время работы Консультативного пункта: Среда Четверг Пятница
7 Для организации деятельности Консультативного пункта в штатное расписание детского сада, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования, введены штатные единицы: Старший воспитатель – 0,25 ставки Педагог-психолог – 0,25 ставки (совместитель, основное место работы: ГБОУ школа-интернат VIII вида 79, ЮАО, г.Москвы) Учитель-логопед – 0,25 ставки Старшая медицинская сестра (свободная вакансия)
8 Материально-техническое обеспечение КП: В детском саду имеется отдельный кабинет (психолога) для работы Консультативного пункта. Кабинет обеспечен достаточным количеством методической литературы, собран диагностический и коррекционно-развивающий материал для коррекции и развития высших психических функций, мелкой и общей моторики, эмоционально-волевой и личностной сферы детей. Документация систематизирована и хранится в папках. Материально-техническое оснащение КП позволяет организовать предметно-развивающую среду, необходимую для работы с детьми и их родителями (законными представителями),не посещающими дошкольные образовательные учреждения, а также необходимые условия для пребывания детей. В КП имеется оборудование для развития: - мелкой моторики; - сенсорных способностей; - речи; - мышления; - приобщение об окружающем мире.
9 Контингент детей В Консультативном пункте в период с 2009 по настоящее время обслуживаются (включая первичное обследование и работу по программам, используемым в КП) дети в возрасте от 6 месяцев до 7 лет, не посещающие государственное образовательное учреждение. Дети-инвалиды – 0%; Дети с выраженными нарушениями в развитии – 4%; Дети с ОВЗ, но без оформления инвалидности – 0%.
10 Программы, используемые в работе КП: Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.,2009г.; «Первые шаги» Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Программа для детей раннего возраста от 1-3 лет; Издательство Мозаика – Синтез 2007 г. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. «Дети раннего возраста в детском саду». /Для работы с детьми от рождения до 3-х лет/. Программа и методические рекомендации; Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи «Коррекция нарушений речи», Просвещение 2009 г.
11 Диагностические методики: Анкеты для родителей; Опросник для родителей; Наблюдение; «Программа ранней диагностики уровня развития ребенка от 0 до 3 лет»; Пирамида в цветовой гамме (с 2до 6 лет), А.А.Венгер; Разрезные картинки (от 2 до 6 лет), под ред.Л.А.Венгер; Конструирование по образцу (от 3-х лет) под ред.Л.А.Венгер; Почтовый ящик (с 2до 6 лет), А.А.Венгер, Т.Л. Выготская, Э.И. Леонгардт; Доска с предметными и разрезными вкладами (от 3-х и старше) Севен
12 Внутренний образовательный маршрут КП:. Направление комиссии по комплектованию ДОУ, поликлиники и др. Инициатива родителей Консультирование Диагностика Психолого- педагогическое сопровождение Определение образовательного маршрута ребенка Поступление в ДОУ или др. ОУ
13 Формы работы с ребенком: - индивидуальный игровой сеанс; - диагностический игровой сеанс Формы работы с родителями : - первичная консультация; - повторная консультация; - беседы, анкетирование, наглядная информация; - родительский тренинг
14 Индивидуальный игровой сеанс: - сопровождение свободной игры ребенка; - наблюдение за спонтанной игрой ребенка или совместной игрой ребенка родителем; - сопровождение совместной игры родителя и ребенка; - беседа с родителем во время спонтанного выхода ребенка из игровой активности; - совместная игра специалиста с ребенком
15 Внешний образовательный маршрут:. ГКП ДОУ 1234 КП ДОУ 1234 Логопедические пункты района ЦИПРы района Группы раннего возраста ДОУ 1234 и ДОУ района
16 Результативность работы Консультативного пункта за учебный год: КатегорияКоличество обслуженных клиентов на базе (чел) детивзрослые Первичный прием124 В том числе: - однократный 76 Повторный прием48 В том числе текущего года 21 Итого145
17 .. За период с 2009 по 2011 учебный год в структурном подразделении Консультативного пункта получили психолого-педагогическую помощь 145 семей, практика общения с родителями позволила нам выявить наиболее типичные проблемы, волнующие взрослых, обращающихся за консультативной помощью. Так, к основным проблемам можно отнести: Так, к основным проблемам можно отнести: - смягчение адаптационного периода у будущего воспитанника детского сада. Эта проблема волнует наиболее многочисленную категорию взрослых; - соответствие психофизического развития ребенка возрастным нормам. Особенности развития детей дошкольного возраста также являются актуальным вопросом для многих родителей, которые нуждаются в практических рекомендациях по продвижению своего ребенка в разных сферах компетенции: интеллектуальной, физической, социальной, коммуникативной. Практика показывает, что встреча родителей со специалистами и включение в живой процесс взаимодействия «ребенок-родитель-специалист» в условиях комфортной ситуации, в отдельном небольшом помещении со специально подготовленной предметной средой, оказываются наиболее полезными для родителей. Родители, которые неоднократно обращаются к нам, со временем раскрываются, охотно делятся с педагогами своими проблемами, мыслями, семейным опытом и впоследствии доверяют своих детей уже знакомому детскому саду. Практика показывает, что встреча родителей со специалистами и включение в живой процесс взаимодействия «ребенок-родитель-специалист» в условиях комфортной ситуации, в отдельном небольшом помещении со специально подготовленной предметной средой, оказываются наиболее полезными для родителей. Родители, которые неоднократно обращаются к нам, со временем раскрываются, охотно делятся с педагогами своими проблемами, мыслями, семейным опытом и впоследствии доверяют своих детей уже знакомому детскому саду.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.