Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcf7.hc.ru
1 Конкурс профессионального мастерства
3 номинация «Менеджер в образовании»
4 ЕФИМОВА Валентина Николаевна заведующий МБДОУ ДСКВ 9 «Малахитовая шкатулка» Одним из главных направлений по формированию имиджевой политики дошкольного учреждения Ефимова Валентина Николаевна, заведующий ДСКВ 9, считает работу с молодыми специалистами. В процессе проведения мастер-класса был показан комплекс мероприятий по привлечению молодых воспитателей к работе в ДОУ, условия развития профессиональных компетенций педагогического коллектива, а также возможности для личного и карьерного роста.
5 ЕФИМОВА Валентина Николаевна
6 АХТЯМОВА Елена Николаевна заведующий МБДОУ ДСКВ 77 «Эрудит» Ахтямова Елена Николаевна, заведующий МБДОУ ДСКВ 77, мастер-класс провела в форме родительского собрания. Цель – привлечение родительской общественности к выбору услуг данного дошкольного учреждения. Ею представлены все направления работы детского сада по повышению положительного образа среди общественности: развитие творческих способностей ребенка, обучение в режиме игры, оздоровление детей, организация работы групп временного пребывания и дополнительных платных образовательных услуг.
7 АХТЯМОВА Елена Николаевна
8 БУКРЕНЕВА Ксения Геннадьевна директор МБОУ «СОШ 17» Имидж образовательного учреждения должен проявляться даже в мелочах, считает Букренева Ксения Геннадьевна, директор МБОУ « СОШ 17 ». Позиционируя образовательное учреждение как школу успеха и открытости, большое внимание в имиджевой политике уделяет связям с общественностью, организации праздников, мероприятий, акций, коллективных дел. Эта политика поддерживается всеми участниками образовательного процесса и помогает повысить общественный статус школы.
9 БУКРЕНЕВА Ксения Геннадьевна
10 ПЕТРУЧЕНКО Татьяна Валерьевна директор МБОУ «СОШ 13» Директор МБОУ « СОШ 13 » Петрученко Татьяна Валерьевна считает, что образовательное учреждение, находящееся в режиме развития, обязано быть конкурентноспособным. Это обеспечивается и грамотной имиджевой политикой. Для формирования имиджа привлекаются все субъекты образовательного процесса, поэтому свой мастер- класс Татьяна Валерьевна провела в форме заседания Управляющего совета. Методом мозгового штурма были определены основные составляющие имиджа школы, которые обеспечивают ее привлекательность в глазах общественности города.
11 ПЕТРУЧЕНКО Татьяна Валерьевна
12 ВЕЧИПОЛЬСКАЯ Валентина Ивановна заведующий МАДОУ ЦРРДС 25 «Семицветик» Главным в имиджевой политике дошкольного образовательного учреждения Вечипольская Валентина Ивановна, заведующий МАДОУ ЦРР-ДС 25, считает необходимость формирования у педагогического коллектива осознания значимости внутреннего имиджа, поскольку сформированность внутренней имиджевой политики учреждения позволяет быть конкурентоспособным на рынке образовательных услуг.
13 ВЕЧИПОЛЬСКАЯ Валентина Ивановна
14 ЖИДКОВА Ирина Аркадьевна заведующий МБДОУ ДСКВ 65 «Озорница» Разрешение конфликтной ситуации с молодым педагогом – такая необычная форма проведения мастер-класса предложена Жидковой Ириной Аркадьевной, заведующим МБДОУ ДСКВ 65. Руководитель подчеркнула, что формирование имиджевой политики учреждения можно и нужно начинать с формирования кадровой политики, особенно в работе с молодыми специалистами.
15 ЖИДКОВА Ирина Аркадьевна
16 ИГОШИН Эдмонд Валерьевич директор «Гимназия 1» Игошин Эдмонд Валерьевич, директор МБОУ « Гимназии 1 », считает, что важным направлением формирования имиджа образовательного учреждения является реклама объема и качества предоставляемых гимназией услуг, форм сотрудничества с вузами города и страны. Немаловажным фактором в распространении положительного имиджа гимназии является грамотное использование возможностей средств массовой информации и умение первого руководителя адекватно позиционировать себя как внутри учреждения, так и в рамках педагогического сообщества города.
17 ИГОШИН Эдмонд Валерьевич
18 ПРОКОНИНА Ольга Евгеньевна заведующий МБДОУ ДСКВ 8 «Снеговичок» Активное сотрудничество с прессой и СМИ, по мнению Прокониной Ольги Евгеньевны, заведующего МБДОУ ДСКВ 8, – один из эффективных способов формирования имиджевой политики учреждения. Удивительно, сколько информации может нести в себе обычное объявление в газете, например, о вакансиях для разной целевой аудитории. Также и общение посредством телефонных переговоров с потенциальными потребителями образовательных услуг позволяет сформировать положительный образ как самого учреждения, так непосредственно и имидж руководителя.
19 ПРОКОНИНА Ольга Евгеньевна
21 номинация «Учитель года»
22 БОБРОВ Фёдор Васильевич МБОУ «СОШ 8» Выносливость – главный фактор успешной социализации и самореализации личности, основа психической гармонии и физического здоровья, успешного профессионального развития человека, достижений в учебной и трудовой деятельности. Применяя специальные методы развития выносливости на уроках физической культуры, можно улучшить показатели физического развития и выносливость учеников. Эта мысль рефреном звучала в представлении учителем МБОУ «СОШ 8» Бобровым Фёдором Васильевичем проекта «Основы тестирования и методики развития выносливости у обучающихся 15–17 лет».
23 ШЕСТОПАЛОВА Ольга Александровна МБОУ «СОШ 34» Как конфликт интересов может привести к созданию образовательного модуля по профильному курсу «Технология создания сайтов», можно было узнать из выступления Шестопаловой Ольги Александровны, учителя МБОУ «СОШ 34». Научить школьников работать с таблицами в HTML-документах, создавать Web-страницы и при этом знакомить их с культурой и природой Югры – цель этого проекта. Результат работы в оценке Шестопаловой Ольги Александровны, – «сайты моих учеников, светлые и интеллигентные».
24 МИРОНОВА Екатерина Владимировна МБОУ «Гимназия 2»
25 АРТИКОВА Евгения Борисовна МБОУ «Гимназия 1»
26 ТУЛЕПОВА Ольга Григорьевна МБОУ «СОШ 13» Тулеповой Ольгой Григорьевной, учителем истории МБОУ «СОШ 13», был представлен инновационный проект по теме «Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности обучающихся на уроках истории». Внедрение в практику технологии развития критического мышления позволяет разрешить противоречие между сложившейся практикой, нацеленной на формирование ЗУНов, и необходимостью использовать полученные знания практически. Только когда учащийся попадает в проблемную, нестандартную ситуацию, развитие мыслительной деятельности учащихся происходит наиболее эффективно.
27 БАХИЛИНА Евгения Юрьевна МБОУ « СОШ 14 »
28 БОРИСОВА Елена Анатольевна МБОУ «СОШ 2 – многопрофильная» «Формирование познавательного интереса и познавательной активности обучающихся на уроках биологии в контексте деятельностного подхода» – тема проекта, представленного Борисовой Еленой Анатольевной, учителем МБОУ «СОШ 2 – многопрофильная». Деятельностный подход наиболее эффективен, если особое внимание уделяется созданию проблемных ситуаций и приемам критического мышления. Эти образовательные технологии в большей степени активизируют познавательную деятельность обучающихся, развивают творческую активность. В результате реализации проекта наблюдается положительная динамика роста познавательного интереса обучающихся.
29 ХИСАМОВА Алла Вячеславовна МБОУ « Лицей 2 » Хисамова Алла Вячеславовна, учитель МБОУ «Лицей 2», представила свой опыт работы по теме «Развитие научного мышления обучающихся на основе использования кейс- технологии». Идея данной педагогической работы – способствовать социализации обучающихся посредством совершенствования их научного мышления, универсальных учебных действий и личностных результатов с помощью кейс- технологии. Опыт работы показал, что в результате использования данной технологии обучающиеся становятся инициатором собственной активной познавательной деятельности. Учитель из ретранслятора превращается в организатора, помощника, координатора учебной деятельности обучающегося.
31 номинация «Воспитатель года»
32 ДЕРБИЛОВА Анастасия Владимировна МБДОУ ДСКВ 37 Сегодня реальность такова, что в современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных маленьких дошколят. С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослыми, порой становится весьма небезопасной для него. Воспитатель МБДОУ ДСКВ 37 Дербилова Анастасия Владимировна, представляя свой опыт работы, рассказала, как стало возможным эффективно осуществить результативную работу по формированию навыков безопасного поведения дошкольников.
33 КОПТЕНКО Земфира Мунировна МБДОУ ДСКВ 2 Коптенко Земфира Мунировна, учитель- дефектолог МБДОУ ДСКВ 2, осветила опыт работы по профилактике оптической дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данная тема актуальна, так как недоразвитие пространственно-зрительного восприятия, памяти и внимания препятствует успешному обучению детей в школе. В своей работе учитель – логопед использует различные методы и средства обучения. Сравнительные результаты обучения и итоги анкетирования участников образовательного процесса свидетельствуют о том, что воспитанники, обучаемые Земфирой Мунировной, получают прочные знания, соответствующие программным требованиям.
34 ДОБРОВОЛЬСКАЯ Лилия Гайдулаевна МБДОУ ДСКВ 34 Добровольская Лилия Гайдулаевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ 34, поделилась опытом развития познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста. Познавательный интерес выступает в многозначной роли: и как средство живого, увлекающего ребенка обучения, и как сильный мотив к длительной познавательной деятельности, и как предпосылки готовности личности к непрерывному образованию.
35 БЕРДЮГИНА Ольга Николаевна МБДОУ ДСКВ 45 Воспитатель МБДОУ ДСКВ 45 Бердюгина Ольга Николаевна представила опыт работы с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Использование многофункциональных пособий, сказочных сюжетов, красочной наглядности, а также завуалированность задач и заданий делает обучение опосредованным, придают игровую форму взаимодействию детей и взрослых.
36 БУРАНШИН Азамат Радикович МБДОУ ЦРР – ДС 87
37 КОЖАРА Юлия Сергеевна МБДОУ ДСКВ 18 В модифицированной программе «Говоруны» Кожара Юлия Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ ДСКВ 18, раскрывает концептуальные, организационные и содержательные подходы к формированию у детей старшего дошкольного возраста лексико- грамматических категорий. Реализация данной программы обеспечивает коррекцию речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня. Успех коррекционного обучения во многом определяется и тем, насколько четко организована преемственность в работе логопеда, воспитателей, родителей.
38 БЕСЕДИНА Лариса Сергеевна МБДОУ ДСКВ 46
39 ГОРОХОВА Марина Петровна МБДОУ ДСКВ 62 Горохова Марина Петровна, инструктор по плаванию из МБДОУ ДСКВ 62, представила на суд жюри модифицированную программу «Синхронное плавание как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста». Основными показателями успешной реализации программы, как отмечает Марина Петровна, является устойчивое положительное эмоциональное отношение ребенка к воде, критичная самооценка плавательных возможностей, общее позитивное самовосприятие, а также высокий уровень сформированности плавательных навыков, гибкости, красоты, пластики выполнения движений и развитие творческого потенциала личности ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.