Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdou2kolokolchik.narod.ru
1 ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГТ
2 Работа над темой Начало сентябрь 2012г Конец сентябрь 2013г Начало сентябрь 2012г Конец сентябрь 2013г
3 Цель Систематизация представлений педагогов о системных обновлениях в дошкольном образовании, активизация деятельности по внедрению ФГТ
4 Задачи Активизировать педагогов в использовании технологий, отвечающих требованиям ФГТ, обеспечение профессиональной готовности педагогов к реализации ФГТ в ДОУ. Решить проблемы выбора программ, учебно- методических пособий с учетом интересов всех субъектов образовательного процесса Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования технологий, отвечающих требованиям ФГТ Активизировать педагогов в использовании технологий, отвечающих требованиям ФГТ, обеспечение профессиональной готовности педагогов к реализации ФГТ в ДОУ. Решить проблемы выбора программ, учебно- методических пособий с учетом интересов всех субъектов образовательного процесса Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования технологий, отвечающих требованиям ФГТ
5 Вопросы для изучения Преимущества различных программ и технологий, соответствующих ФГТ по сравнению с другими педагогическими технологиями. Разработка плана методической работы с педагогами по проблеме. Выявление основополагающих, проблемных вопросов. Преимущества различных программ и технологий, соответствующих ФГТ по сравнению с другими педагогическими технологиями. Разработка плана методической работы с педагогами по проблеме. Выявление основополагающих, проблемных вопросов.
6 Этапы работы 1 этап диагностический (август- сентябрь 2012г) - анализ затруднений - постановка проблемы - детальное изучение материала имеющегося опыта по данной теме и изучение литературы по проблеме 1 этап диагностический (август- сентябрь 2012г) - анализ затруднений - постановка проблемы - детальное изучение материала имеющегося опыта по данной теме и изучение литературы по проблеме
7 2 Этап прогностический (сентябрь 2012г) - определение цели и задач работы над темой - разработка системы мер, направленных на решение проблемы - прогнозирование результатов 2 Этап прогностический (сентябрь 2012г) - определение цели и задач работы над темой - разработка системы мер, направленных на решение проблемы - прогнозирование результатов
8 3 этап практический (октябрь 2012г- апрель 2013г): - выступление о ходе работы на педагогических советах ДОУ; - выступление на городских МО; - посещение семинаров, курсов, МО для педагогов ДОУ города по проблеме; - посещение вебинаров в сети ИНТЕРНЕТ по проблеме; - проведение семинаров, семинаров-практикумов по проблеме. 3 этап практический (октябрь 2012г- апрель 2013г): - выступление о ходе работы на педагогических советах ДОУ; - выступление на городских МО; - посещение семинаров, курсов, МО для педагогов ДОУ города по проблеме; - посещение вебинаров в сети ИНТЕРНЕТ по проблеме; - проведение семинаров, семинаров-практикумов по проблеме.
9 4 этап обобщающий (май 2013г): - анализ работы за прошедший учебный год; - выступления на заседании педагогического совета об итогах работы; - планирование проектов на новый учебный год. 4 этап обобщающий (май 2013г): - анализ работы за прошедший учебный год; - выступления на заседании педагогического совета об итогах работы; - планирование проектов на новый учебный год.
10 5 этап внедренческий ( гг): - использование опыта работы педагогами в других ДОУ района и округа; - распространение опыта. 5 этап внедренческий ( гг): - использование опыта работы педагогами в других ДОУ района и округа; - распространение опыта.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.