Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ) Выполнила: учитель начальных классов Шааф О.А
2 Патриотизм – важнейший духовно – нравственный фактор сохранения общественной стабильности. общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера.
3 образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, воспитанность- это качество личности. образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, воспитанность- это качество личности. вооружение нравственными знаниями важно потому, что они дают представления о последствиях нарушения норм. вооружение нравственными знаниями важно потому, что они дают представления о последствиях нарушения норм.
4 Цель проекта: Воспитание высоконравственной личности: гражданина, патриота, семьянина. Задачи: Воспитание школьников через любовь к родному краю. Воспитание школьников через любовь к родному краю. Воспитание гражданского самосознания через ответственность за будущее своей страны. Воспитание гражданского самосознания через ответственность за будущее своей страны. Изучение родословной своей семьи. Изучение родословной своей семьи.
5 Патриотическое воспитание учащихся начальных классов идёт через познание традиций семьи, родного края. Знают родословную своей семьи%: Знают родословную своей семьи%:
6 Изучают народное творчество %. Изучают военно-техническое творчество %.
7 Конкурс патриотической песни «Споём, ровесник, эти песни» Оформление патриотического уголка
8 Поклонимся великим тем годам…
9 Экскурсии по местам боевой славы Участие в концертах
10 Этапы реализации проекта ДИАГНОСТИЧЕКИЙ ( г) - оценка личностных качеств учащихся - выявление направленности и творческих, организаторских способностей учащихся. - выявление уровня воспитанности детей Сотрудничество с психологом школы Выявление проблемы, обоснование её актуальности
11 Теоретический ( уч.г) - изучение данной проблемы в ходе бесед, классных часов, диспутах. -изучение литературы по данному вопросу, чтение книг индивидуально и в группах. Сотрудничество с психологом школы Накопление опыта, материала.
12 Практический ( уч.г) Участие в мероприятиях: - Конкурс песни «Споём ровесник» - Участие в выставках - Участие в спортивных мероприятиях - Участие в трудовых десантах - Участие в «Зоне добрых дел» -Экскурсии Итоговый (2012год) Подведение итогов, обобщение накопленного опыта, переход в следующую ступень образования.
13 Система управления проектом Работа учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях под руководством учителей, классного руководителя. Работа учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях под руководством учителей, классного руководителя. Оказание помощи родителями. Оказание помощи родителями. Тесное сотрудничество с организациями. Тесное сотрудничество с организациями. Работа учащихся в кружках под руководством преподавателей. Работа учащихся в кружках под руководством преподавателей.
14 Ожидаемые результаты Разработать модель программы, направленной на воспитание и развитие патриотических чувств учащихся начальных классов. Разработать модель программы, направленной на воспитание и развитие патриотических чувств учащихся начальных классов. Воспитание мужей–защитников Отечества, ответственных и трудоспособных глав семейств, и заботливых матерей. Воспитание мужей–защитников Отечества, ответственных и трудоспособных глав семейств, и заботливых матерей. Воспитание высоконравственной личности: вежливой, внимательной к другим людям. Воспитание высоконравственной личности: вежливой, внимательной к другим людям. Подготовить ребят к вступлению во "взрослую" жизнь. Подготовить ребят к вступлению во "взрослую" жизнь.
15 Модель развития патриотических и нравственных качеств Воспитание в семье, ДОУ, школе. Дошкольное образование Начальная школа Среднее звено
16 Выводы. воспитание должно идти через: Воспитание любви к Отечеству через погружение в родную культуру, через опытное познание традиций Христианской Руси. Воспитание любви к Отечеству через погружение в родную культуру, через опытное познание традиций Христианской Руси.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.