Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dmdays.com.ua
1 A new project of AGL September 2007 Может ли рынок вообще говорить о талантах? Май 2008г. Киев, Украина
2 Почему я могу об этом говорить? 13,5 лет в рекламе Provid/BBDO, Talan Communications, Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan, Clever Force) Кандидат экономических наук Несколько сотен проектов Более 1000 специалистов – Директор Proximity Russia, Москва В настоящий момент – Управление талантами AGL (700 человек), лидер проекта Талантарий
3 Для начала разговора: 63% ныне живущих детей будут работать в профессиях, которых сейчас не существует Результаты исследований аудиторий по пользовнию новых видов коммуникаций устаревают в течение года Разработанные идеи/проекты становятся не релевантными через пол-года Чему мы можем научить молодежь? Какие актуальные знания может дать школа и ВУЗ?
4 Уровни сотрудников Новички (бывшие студенты) Менеджеры Senior и Top
5 A new project of AGL September 2007 Итак, новички....
6 Базовые знания и навыки Знания Грамотность Английский язык для большинства сотрудников Китайский - ?
7 Для размышления: Источники : The Economist, 16 Sept, 2006 Комкон, май 2008г. 45% московских семей хотят, чтобы их дети изучали китайский язк
8 Базовые знания и навыки Знания Грамотность Английский язык для большинства сотрудников Китайский - ? Навыки Коммуникационные – уметь разговаривать, задавать вопросы, излагать мысли, презентовать материал Аналитические – уметь работать с информацией: знать, где искать, как сортировать, как организовать и оформить «Компьютерные» - уметь работать в 3-х базовых программах: word, excel, ppt; уметь работать в on- line вообще-то это задачи школы и ВУЗа....
9 Специальное образование Желательно Экономика, маркетинг, реклама для менеджеров отдела по работе с клиентами всех типов агентств Математика для медия планнеров, исследователей, стратегов Социология, политология для ПР специалистов Обязательно Филология, журналистика для копи-райтеров Навыки творческих профессий для сотрудников творческих и производственных отделов
10 Что может сделать компания? Поставить уровневое знание языков как базис для любого дальнейшего роста Быстрое и дешевое обучение навыкам (коммуникационные, аналитические, digital) –внутренние программы внутренними силами «Обучающий» тип менеджмента/лидерства
11 A new project of AGL September 2007 Менеджеры
12 Основные проблемы Часто те же проблемы, что и у новичков Текучка (средний срок усталости – 1,5 года) Отсутствие даже базовых ценностей –пустота понятий «профессионализм», «трудолюбие», «чувство долга», «лояльность/верность» Низкий уровень самомотивации/потребительское отношение к миру
13 Что может сделать компания? Создавать систему внутренних ценностей Выбирать харизматичных лидеров Иерархия допуска к обучению Удешевление способов обучения: –внутренние ресурсы –отраслевые ресурсы Формирование постоянного «комплекса неполноценности»
14 A new project of AGL September 2007 И наконец, старший уровень....
15 Основные проблемы Эмоциональная усталось Потолок для профессионального роста
16 Что может сделать компания? «Творческий подход» Не скупиться на эксклюзивные программы Выбирать программы обучения с упором на эмоционально-психологические навыки Выбивать из колеи и быта Создавать высокую планку внутри компании (в ее отсутствие на рынке)
17 Если все же помечатать о Талантах Трудолюбие Интерес к делу/профессии Грамотность Широкий кругозор Достаточный культурный уровень Умение работать в команде
18 A new project of AGL September 2007 У Д А Ч И !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.