Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемplaneta.tspu.ru
1 «В рыцарском замке» Учитель истории МОУ Саврушской СОШ Четыркина В.Е. Феодал- владелец замка ГерольдХозяйка замка Рыцарь-воин Главная Введение Задание Роли Итоги Критерии оценок Предмет: история Тип: краткосрочный Тема: Воображаемое путешествие. Один день в замке феодала. Дата создания: сентябрь 2011г. Поэт-певец Веб - квест для учащихся 6 класса
2 Введение Вокруг рыцарей, которые одни называли неустрашимыми воинами, преданными вассалами, защитниками слабых, благородными слугами прекрасных дам, галантными кавалерами, а другие - неустойчивыми в бою, нарушающими своё слово, алчными грабителями, жестокими угнетателями вертелась в сущности история европейского средневековья, потому что они в те времена были реальной силой, которая творила историю Ребята, вам предстоит выбрать роль по интересу, исследовать предложенные ресурсы в сети Интернет, выполнить задания, высказать своё мнение: Рыцарь – неустрашимый воин, защитник слабых, благородный слуга? Рыцарь – алчный грабитель, жестокий угнетатель? Главная Введение Задание Роли Итоги Критерии оценок «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец
3 Задание Уважаемые ребята! Вам предстоит совершить путешествие в рыцарский замок. Для этого определите, кем Вы будете? Объединитесь и начните путешествие- исследование. Пригодятся знания по истории и информатике. В путь! План действия каждого члена группы: 1.Выберите одну из предложенных ролей, познакомьтесь с задачами своей роли. 2.Изучите список ресурсов, исследуйте его. Составьте план поиска информации. 3.Объединение по интересам. Из общего материала выберите наиболее интересный, оформите в виде презентации, рисунка или рекламного буклета, плаката. 4.Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта Главная Введение Задание Роли Итоги Критерии оценок «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец
4 Роли Учащиеся со делятся на группы. Каждая группа работает над своей темой: Феодалы Феодалы – изучают информацию о жилище феодала, описывают замок, предлагают, как лучше укрепить замок. Хозяйка замка Хозяйка замка – изучает средневековую моду, причёски. Составляет меню на обед. Герольды Герольды– изучают информацию о рыцарском турнире и рыцарских гербах. Рассказывают о развлечениях рыцарей Рыцари-воины Рыцари-воины – изучают информацию о вооружении рыцаря, службе. ФеодалПоэт-певецРыцарь-воинГерольдХозяйка замка Главная Введение Роли Задание Критерии оценок Итоги Поэты-певцы Поэты-певцы – изучают средневековую литературу. Читают стихи, поэмы. «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса
5 Феодалы 1. Найдите из различных источников информацию, как выглядел средневековый замок: внешний вид замка, внутреннее устройство и его интерьер 2. Заметки путешественника оформите в виде презентации в Power Point.Расскажите о средневековом рыцарском замке от имени хозяина замка. 3.Ответьте на вопрос: Почему в средние века говорили «Мой дом – моя крепость»? Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец Вам предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк.«Мир средневековья»«Почемучка. Средние века»Историк
6 Рыцарь-воин Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец Рыцарям предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк. Изучить теоретический материал с сайта исторического факультета Томского университета и выполнить задания:«Мир средневековья»«Почемучка. Средние века»Историкисторического факультета 1.Расскажите о жизни рыцаря: детство и юность рыцаря. Посвящение в рыцари 3. Ответьте на вопрос: Что такое кодекс чести рыцарей? Сформулируй его. 2. Расскажите о вооружении рыцаря. Заметки путешественника оформите в виде презентации в Power Point.
7 Герольды 2. Найдите на предложенных сайтах рисунки, на которых изображены рыцарские гербы. Скачайте с сайтов рыцарские гербы или нарисуйте. Представьте товарищам. 3. Ответьте на вопрос: Какие развлечения были у рыцарей кроме рыцарских турниров? Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец Герольдам предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк. Изучить теоретический материал с сайта исторического факультета Томского университета и выполнить задания:«Мир средневековья»«Почемучка. Средние века»Историкисторического факультета 1. Познакомьтесь с информацией о рыцарских турнирах. От имени герольда расскажите об одном из рыцарских турниров От слова «герольд» произошло название науки геральдика, которая изучает гербы.
8 Хозяйка замка Итог работы Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец 1. Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, расскажите о средневековой моде. Заметки путешественника оформите в виде презентации в Power Point. 2. К Вам в замок прибудут гости. Составьте меню на обед. 3. Рассмотри рисунок, прочитай дополнительный материал в учебнике (стр. 38), найди ошибки на рисунке, которые допустил художник. Вам предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк.«Мир средневековья» «Почемучка. Средние века»Историк
9 Поэт-певец 1.Используя ресурсы Интернет и дополнительную литературу, произведите подборку средневековых литературных произведений. 2. Скопируйте в Word небольшое произведение, распечатайте. Прочитайте классу выразительно. 3. Ответьте на вопрос: Как называли в эпоху средневековья поэтов-певцов ? Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец Поэтам предстоит путешествовать по сайтам «Мир средневековья», «Почемучка. Средние века», Историк. Изучить теоретический материал с сайта исторического факультета Томского университета и выполнить задания:«Мир средневековья»«Почемучка. Средние века»Историкисторического факультета
10 Критерии оценок Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системе п/ п ФИ участника группы Работа с источниками информации Оформление результатов группы Защита результатов проекта Итого Соответствие подобраннойинформации темеПолнота информацииНаличие выводовУчастие в обсужденииполученной информацииПредставление работы навыставкуОформление результатовиспользуя ИКТУчастие в выступленииТворческий подходГрамотность изложения Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдХозяйка замкаПоэт-певец
11 Вот и закончилось Ваше путешествие в рыцарский замок. Подведём итоги! 1.Что у Вас хорошо получилось? Чем Вы довольны? 2.Что у Вас не получилось? Что Вы хотели доработать? Главная Введение Задание Роли Критерии оценок Итоги «В рыцарском замке» Веб - квест для учащихся 6 класса ФеодалРыцарь-воинГерольдПоэт-певецХозяйка замка Выскажите своё мнение: Рыцарь – неустрашимый воин, защитник слабых, благородный слуга? ИЛИ Рыцарь – алчный грабитель, жестокий угнетатель? Проверь свои знания по теме «В рыцарском замке»: реши кроссворд реши кроссвордреши кроссворд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.