Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.misis.ru
1 Место для фото Анализ требований к деятельности инженерных кадров в области ИТ Белов А.В.
2 2 Структура объединенной компании IBS
3 3 Что такое Expertek IBS Собственная производственная база Высококвалифицированные специалисты Региональная сеть сервисных центров Оборудование ведущих производителей Лицензионное программное обеспечение Программные комплексы собственной разработки Trade House, IBS GAS, Retail Analytic, TcasH combo Система управления качеством ISO 9001:2001 Call-центр EXPERTEK IBS – IT компания, с 1994 года специализируется в области автоматизации ритейла.
4 4 Место для фото Направления бизнеса Expertek IBS Консалтинг Разработка и продвижение решений для торговли и АЗС Сопровождение и поддержка * торговля * АЗС
5 5 Ключевые продукты Expertek IBS IBS GAS Решение для автоматизации одиночных и сетевых АЗС, а так же сбытовых подразделений нефтяных компаний. IBS TRADE HOUSE Решение для автоматизации систем управления товародвижением магазинов, сетей магазинов, торговых домов. IBS Retail Analytic Аналитическая система для торговых предприятий. TcasH combo Тиражируемый продукт для поддержания стабильности бизнеса торговых предприятий. UniFo Кассовое программное обеспечение ККМ Контрольно-кассовые машины EasyFuel Инновационная технология бесконтактной заправки
6 6 Практика EXPERTEK IBS Бензиновая розницаТорговля более АЗСБолее ТП
7 7 Дефицит кадров в ИТ Потребность в ИТ-специалистах к 2012 году в зависимости от сценария развития российской экономики составит от 233 до 551 тыс. человек. Предполагается, что в 2012-м российские вузы выпустят 85 тыс. ИТ-специалистов, что в 2,7-6,5 раза меньше, чем необходимо. Отчет Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ). ИТ – динамично развивающаяся отрасль ИТ-специалист – «собирательный образ» Отток специалистов в западные компании Причины дефицита:
8 8 Заказчики ИТ-специалистов ИТ-отрасль – это сервисная отрасль, состоящая из: Крупные ИТ-интеграторы (разработка, ИТ- консалтинг, внедрение программно-аппаратных решений для различных отраслей) Специализированные ИТ-компании (компании «одного продукта/услуги») ИТ-подразделения отраслевых компаний ИТ-подразделения государственных организаций ИТ – специалисты трех уровней компетенций: Junior, Regular, Senior
9 9 Востребованность в специалистах Компании – системные интеграторы: Консультанты по внедрению бизнес-приложений Специалисты по IT инфраструктуре Сервисные инженеры Системные и бизнес-аналитики Системные архитекторы Разработчики ПО (программисты) Специалисты по тестированию Руководители проектов Менеджеры по продажам
10 10 Востребованность в специалистах Специализированные ИТ-компании: Консультанты по внедрению бизнес-приложений Разработчики ПО (программисты) Специалисты по тестированию Сервисные инженеры Менеджеры по продажам ИТ-подразделения отраслевых компаний и организаций: Специалисты по технической поддержке (Call Center, Help Desk) Системные администраторы Системные и бизнес-аналитики («постановщики задач») Руководители проектов Разработчики ПО (программисты) Специалисты по тестированию
11 11 Направления подготовки ИТ-специалистов Разработка программного обеспечения Внедрение бизнес-приложений Техническая поддержка программных и аппаратных комплексов Системное администрирование корпоративных информационных систем Управление ИТ-проектами/ИТ-предпринимательство
12 12 Требуемые общекультурные компетенции Вовлеченность (понимание стратегии бизнеса компании) Открытость к новому, способность мыслить нестандартно Способность к деловому общению Нацеленность на результат Умение работать в команде Знание иностранного языка (английский технический, в том числе: умение читать техническую литературу IT профиля (без словаря); умение комментировать тексты программ (без словаря); умение общаться на профессиональные темы (Beginner/ Pre Intermediate)
13 13 Разработка ПО (Developer) – профессиональные компетенции Знание Software Engineering Process Знание современных технологий и языков программирования (С/С++, Java, PHP,.Net, Flash, PL/SQL) Навыки работы с CASE-средствами поддержки ЖЦ ПО Навыки работы с промышленными СУБД (SQL Server, Oracle, Progress,…) Знания в области проектирования корпоративных информационных систем Навыки работы с офисными приложениями
14 14 Тестирование ПО (Tester) - профессиональные компетенции Умение разработки проектной документации; Владение методологией разработки (Software Engineering Process): Владение методами и CASE инструментами : BPWin, ERWin, UML: умение читать диаграммы; Знание основ реляционной теории и реляционных баз данных; Интернет-технологии: знание основ HTML, знание основ XML Языки программирования: знание основ одного из языков: Visual Basic, Pascal, C Знание основ операционных систем: Windows NT, Unix Знание методов управления требованиями Владение методами и инструментами тестирования (или навыками ручного тестирования): Владение средствами офисной работы: владение методами стилевой работы в MS Word; владение компонентами MS Office (Word, Excel, PowerPoint); владение MS Outlook, Internet Explorer; владение Visio
15 15 Внедрение бизнес-приложений (Tester) - профессиональные компетенции Умение разработки проектной документации; Владение методологией разработки (Software Engineering Process): Владение методами и CASE инструментами : BPWin, ERWin, UML: умение читать диаграммы; Знание основ реляционной теории и реляционных баз данных; Интернет-технологии: знание основ HTML, знание основ XML Языки программирования: знание основ одного из языков: Visual Basic, Pascal, C Знание основ операционных систем: Windows NT, Unix Знание методов управления требованиями Владение методами и инструментами тестирования (или навыками ручного тестирования): Владение средствами офисной работы: владение методами стилевой работы в MS Word; владение компонентами MS Office (Word, Excel, PowerPoint); владение MS Outlook, Internet Explorer; владение Visio
16 16 Внедрение ПО (Consultant, Business Analyst) - профессиональные компетенции Знание концепций и технологий проектирования и разработки информационных систем; Знание методов и инструментов анализа и проектирования Навыки сбора и детализации требований Навыки управления: умение идентифицировать проблемы и эскалировать их; знание основ MS Project. Навыки описания проектной документации, подготовки заданий на программирование, написания ТЗ на реализацию функциональности Знание реляционной алгебры и нормальных форм (1-3); Знание нотации UML; владение инструментами Rational Rose; Умение проектировать модели в нотации IDEF0, IDEF1x; умение читать модели в нотации DFD; Средства офисной работы: владение методами стилевой работы в Word; знание MS Excel; владение MS PowerPoint, Visio; владение MS Outlook, Internet Explorer Общие навыки: подготовка и проведение технических презентаций (для проектной команды и для заказчика); описание предметной области, сценариев использования системы и других требований к системе
17 17 Техподдержка (Service Engineer, SA) - профессиональные компетенции Владение технологиями и методами установки и управления сетевой, компьютерной техники и периферийного оборудования: Знание устройства компьютеров (персональные компьютеры и серверы); Знание технологий и устройств хранения и методов их настройки и администрирования; Знание прочего периферийного оборудования, методов настройки, диагностики и управления ими; Знание основ устройства сетевого оборудования, методов настройки, диагностики и управления ими; знание методов и инструментов определения неисправностей, переконфигурирования компьютеров; Владение технологиями и методами администрирования операционных систем: знание методов и технологий установки и администрирования ОС Microsoft Windows, Unix; Владение технологиями и методами администрирования корпоративных информационных систем: Знание технологий использования и администрирования баз данных; Знание технологий резервирования и защиты данных и их администрирования; Знание технологий обеспечения безопасности сетей и вычислительных систем и их администрирования; Знание технологий обеспечения антивирусной защиты и их администрирования; Знание технологий удаленного доступа и их администрирования. Владение средствами офисной работы: владение методами стилевой работы в текстовом редакторе MS Word; знание MS Excel, PowerPoint, Visio и умение применять эти инструменты для разработки технической документации
18 18 Требования к ИТ-подготовке инженерных кадров Знание архитектуры современных ЭВМ Знание операционных систем Знания современных СУБД Знания в области корпоративных информационных систем: системы электронного документооборота, SCADA, MES и ERP-системы, геоинформационные системы и т.п.) Владение средствами офисной работы: владение методами стилевой работы в текстовом редакторе MS Word; знание MS Excel, PowerPoint, Visio и умение применять эти инструменты для разработки технической документации Владение средствами современных коммуникаций (Outlook, Internet Explorer и т.п.)
19 19 Способы оценки компетенций Успеваемость по диплому об образовании (по профильным дисциплинам) Экспертное оценивание (руководители подразделений, HR- специалисты) Тестирование кандидатов (выполнение кейсов, заданий, ответы на вопросы)
20 20 Место для фото Спасибо за внимание! EXPERTEK IBS Россия, , Москва, Дмитровское шоссе, 9Б (495) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.