Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.spbappo.ru
1 Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в региональной системе оценки качества образования Глаголева Ю.И., к.п.н., заведующий кафедрой начального образования СПб АППО
2 Мониторинг систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также для информирования общественности или как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ
3 Функции мониторинга выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее; обеспечивает обратную связь в отношении предыдущих успехов и неудач определенной политики или программ; устанавливает соответствие обязательствам.
4 Идея ФГОС Ориентация системы образования на достижение качественно новых результатов образования посредством реализации деятельностного подхода
5 Входная диагностическая работа для учащихся 5-х классов по определению уровня сформированности метапредметных умений 1.Определить исходный уровень сформированности метапредметных умений в 5 классе, разработать на основе полученной диагностики программу формирования УУД. 2.Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
6 Средний коэффициент - 0,69
7 Выводы Необходима система работы по формированию метапредметных умений, начиная с 1-го класса В учебно-методических комплектах заложена работа с различными видами представления информации (диаграммы, схемы, таблицы, тексты, рисунки) и задания, направленные на формирование логических операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.). Поэтому для учителя важно увидеть и использовать потенциал УМК Основой преемственности начально и основного общего образования являются метапредметные результаты и единые технологии, используемые в образовательном процессе
8 Из циклограммы мероприятий РСОКО, проводимых СПб АППО гг. Сентябрь 2012 г. Подготовка и проведение входной диагностической работы для 1-х классов; 2-х классов ( по предметам начального образования) Октябрь 2012 г. Анализ результатов входной диагностики o В 1-х классах o Во 2-х классах (по предметам) Март 2013 г. Подготовка и проведение диагностической работы по оценке сформированности метапредметных умений учащихся (1 и 2 классы)
9 Апрель 2013 г. Подготовка и проведение итоговой диагностической работы в 1-х и 2-х классах ( по предметам начального образования) Май 2013 г. Анализ результатов итоговой диагностики o В 1-х классах (по предметам) o Во 2-х классах (по предметам) Мониторинг готовности ОУ к введению ФГОС НОО в 3-х классах Аналитическая справка Из циклограммы мероприятий РСОКО, проводимых СПб АППО гг.
10 Алгоритм проведения мониторинга Определение системы мероприятий в рамках РСОКО (Комитет по образованию, СПб АППО) Подготовка диагностических материалов и форм для анализа результатов (СПб АППО) Распространение диагностических материалов в ОУ города (методисты районных ИМЦ) Проведение диагностических работ в ОУ, анализ результатов (учителя, заместители директоров по УВР) Анализ результатов диагностики по районам Санкт- Петербурга (методисты районных ИМЦ) Анализ результатов диагностики, подготовка аналитической справки, проведение семинаров для методистов ИМЦ, заместителей директоров по УВР по результатам мониторинговых исследований (СПб АППО)
11 Входная диагностика 1 класс Средний коэффициент - 0,74
12 Входная диагностика 2 класс
13 Из плана кафедры начального образования на 2013 год Сроки (месяц) Место проведения Название мероприятияПодразделение Февраль октябрь 2013 г. СПб АППООрганизация мониторинговых исследований в ОУ Санкт-Петербурга и анализ результатов Кафедра начального образования
15 www. spbappo.ru Подразделения Институт детства Кафедра начального образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.