Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.roskazna.ru
1 Вопросы внедрения и эксплуатации подсистемы «Финансирование нижестоящих» Докладчик : Суворова Елена Леонидовна Межрегиональный семинар-совещание июля 2007 года
2 Финансирование нижестоящих 1 Вопрос загрузки данных сметы 2 Аннулирование РР 3 Выгрузка Уведомлений в Excel-Word 4 Замечания по формированию РР (УФК по Новосибирской области)
3 Перспектива работы в «ФН» по смете Утверждение постановки задачи по приказу ФК 227 –Корректировка форм по изменению сметы –Реализация нового документооборота Отсутствие порядка учета изменения сметы Разработка документооборота УФК-ФК и УФК-ОФК
4 Аннулирование РР Регулировка осуществляется изменением поля «Статус» Заявка на доработку подсистемы «Банк»в соответствии с изменением поля «Статус»
5 При формировании РР Курсор встает на строку НижОрг, начиная с первой, и последовательно по выбору пользователя Увеличено поле «Наименование организации» в бланках РР и РеестрРР до 256 символов Восстановлена печать без предварительного просмотра
6 Произведенные доработки Поле «Наименование получателя» увеличено до 254 символов (форматы ) Формирование Уведомлений в т.руб. с точностью до 5 знаков Формирование Уведомлений о БО на любую дату Данные по ЛБО и ОФ по дате доведения РР по получателям
7 Работы, требующие утверждения на уровне ФК Для реализации выгрузки-загрузки уведомлений нужны: утвержденный порядок документооборота Форматы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.