Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrc.krstc.ru
1 Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
2 Этапы разработки и реализации образовательных программ Отбор направлений подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии по результатам проведенного мониторинга рынка труда Отбор направлений подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии по результатам проведенного мониторинга рынка труда Разработка сетевых образовательных программ подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии Разработка сетевых образовательных программ подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии Роль социальных партнеров в формировании вариативной части образовательных программ подготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии. Роль социальных партнеров в формировании вариативной части образовательных программ подготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии. Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Проведение экспертизы и корректировка проектов новых образовательных программ и модулей Проведение экспертизы и корректировка проектов новых образовательных программ и модулей
3 Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Цели и задачи апробации Схемы проведения апробации Обработка результатов апробации Критерии подведения итогов апробации
4 Цели и задачи апробации Проверка на практике разработанных программ Изучение возможности дальнейшего использования новых программ в образовательной деятельности МОРЦ Отработка методической реализации новых программ Выявление недостатков в содержательной и организационной части Определение кадровых условий и обеспечения консультативной помощи Обозначение требований к техническому оснащению практической составляющей курсов Анализ условий для информационного обеспечения образовательного процесса
5 ОТБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ Критерии отбора: Соответствие направлений обучения в образовательных учреждениях разработанным учебным программам Использование новых форм и методов организации образовательного процесса Условия для создания системы контроля за реализацией и достижением результатов программ Качественный состав педагогических кадров Использование информационных технологий в образовательном процессе Ресурсная база образовательного учреждения Существующее состояние качества подготовки специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с работодателями Уровень развития договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик Прочие условия, способствующие эффективному развитию системы сетевого обучения на базе образовательного учреждения, входящего в МОРЦ.
6 Схемы проведения апробации
7 Схема распределения новых образовательных программ на примере первого этапа создания МОРЦ
8 Модели проведения апробации Занятия проходят в одной лаборатории и строятся как единый информационный блок Занятия проходят в одной лаборатории и строятся как единый информационный блок Теоретический раздел курса завершается соответствующими лабораторными занятиями
9 Частично лабораторные и практические занятия проходят на базе основной площадки, часть лабораторных работ на базе участника- партнера МОРЦ, имеющего соответствующее оборудование
10 Обработка результатов и критерии подведения итогов апробации
11 Определение коэффициента эффективности апробируемых программ по результатам экспертных оценок (на примере результатов 1 этапа) 3 – оптимальный уровень выраженност и показателя 2 – допустимый уровень выраженност и показателя 1 – критический уровень выраженност и показателя 0 – недопустимый уровень выраженност и показателя
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.