Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbaragash-srool.ucoz.ru
1 Итоги медосмотра у.г. Врачом общей практики : ожирение – 3 Пониженное питание – 2 Цирроз печени - 1 Психоневрологом: Эпил.болезнт – 1 Энцефолопатия - 1 ОЗГМ - 7 (Органическое заболевание головного мозга )
2 Хирургом: Сколиоз – 5 (стойкое боковое отклонение позвоночника от нормального выпрямленного положения)
3 Плоскостопие -2 Паховая грыжа – 1 ЛОР: Искривление носовой перегородки – 1 Хр. Гайморит – 1 Офтальмологом: Миопия – 6 (аномалия рефракции глаза; то же, что близорукость) Астигматизм – 2 (дефект зрения, связанный с нарушением формы хрусталика, роговицы )
4 Стоматологом: Кариес – 70 Патологический прикус – 5 Дерматологом: Герпес – 3 Атонич. Дерматит – 7 (разных форм) Аллергический дерматит – 2 Инфекция пупка – 4 (Гнойная инфекция пупка - нередкий источник сепсиса у маленьких детей и тяжелых заболеваний у детей старшего возраста.)
5 Витилиго – 1 (одно из самых сложных в плане лечения заболеваний. Оно может возникнуть в любом возрасте и проявляется в виде белых пятен на коже...) гидраденит - 6 (гнойное воспаление апокриновых потовых желез)
6 статистика
7 Методы, приемы и формы обучения 1. К о м ф о р т н о е н а ч а л о и о к о н ч а н и е у р о к а, что обеспечивает положительный эмоциональный настрой учащихся. Этот метод помогает детям освоить следующие способы самооздоровления: а) использование положительных установок на успех в деятельности: «У меня все получится», «Я справлюсь» и т. д.; б) умение настроить себя на положительную волну: «Улыбнись самому себе»; в) рисование на полях тетради различных рисунков или символов, которые отражают настроение на уроке.
8 2. Проведение на уроке разнообразных в а л е о л о г и ч е с к и х п а у з, д ы х а т е л ь н о й г и м н а с т и к и, с а м о м а с с а ж а, у п р а- ж н е н и й, направленных на поддержание у учащегося высокого уровня работоспособности и повышения стрессоустойчивости. Ребята осваивают и затем самостоятельно используют эти способы снятия напряжения и усталости.
9 3. О б ъ я с н е н и е н о в о г о м а т е р и а л а с о п о р о й на субъективный опыт учащегося, как это предлагается в технологии личностно ориентированного обучения. В результате использования этого метода дети учатся обращаться к своему личному опыту, предъявлять свою собственную позицию, искать и находить свои оригинальные способы деятельности.
10 4. У п о р я д о ч е н и е с и с т е м ы д о м а ш н и х з а д а н и й, их дозировка, выбор, творческий характер. (Эти методы помогают ребенку осознать, что у него, как и у любого человека, всегда есть право выбора.) Объем домашних заданий и степень их сложности соизмеряются с возможностями каждого ученика. Предлагаются детям разноуровневые задания.
11 5. У ч е т и н д и в и д у а л ь н ы х с п о с о б н о с т е й и о с о б е н - н о с т е й р е б е н к а. Не могут дети в классе быть все одинаковыми, поэтому нельзя к ним применять одни и те же приемы работы или проводить одни и те же упражнения на стрессоустойчивость.
12 6. О п р о с только тех учащихся, которые желают отвечать (оценку ставить ученику только тогда, когда он хочет отвечать и действительно знает материал урока).
13 7. К а ж д ы й з д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и й у р о к должен обязательно включать работу с телом, душой и разумом детей и учителя. Очень важно постоянно, шаг за шагом, прививать детям мысль, что они сами творцы своего здоровья. Заботясь о нравственном здоровье своих учеников, учителя включают в содержание уроков «Этюды для души». 8. В к л ю ч е н и е в с о д е р ж а н и е у р о к о в «анатомических диктантов», упражнений, текстовых задач, заданий, связанных с изучением своего собственного здоровья.
14 9. Л и ч н ы й п р и м е р у ч и т е л я. (Благодаря позитивному примеру учителя дети овладевают способами делового и личностного общения, сотрудничества, принятия иной точки зрения; умением слышать и слушать, умением понять другого человека, что помогает развитию коммуникативных навыков, толерантности.)
15 10. О р г а н и з а ц и я с а м о р е ф л е к с и и. Каждый день начинается и заканчивается фиксацией на специальном месте «настроения» состояния детей и изменений, произошедших в самочувствии в процессе урока и даже дня. Умело проведенная рефлексия дает возможность понять следующее: насколько дети осознают, что и как они делали на уроке, что им помогало и что могут использовать впоследствии в жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.