Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpremium-m.com
2 Мы по праву гордимся: Продуманными и четко слаженными рекламными проектами, которые мы осуществляем от начала и до конца, отвечая за все этапы работы. Широкой сетью INDOOR рекламных носителей. Клиентами, которые, выбрав нас много лет назад, до сих пор пользуются нашими услугами. Мы - команда профессионалов рекламного дела Северной столицы. За нашими плечами более 10 лет работы на рекламном рынке и сотни успешных проектов. С нами сотрудничают десятки клиентов, имена которых широко известны потребителям и любимы ими. Наш многолетний опыт работы с INDOOR рынком сделал нас крупным оператором и продавцом рекламоносителей в местах скопления целевой аудитории с высоким уровнем дохода.
3 О проекте: Размещение рекламы в местах жилья, работы и отдыха людей с высоким уровнем дохода. Рекламоносители находятся в следующих местах: - в подземных паркингах - на парковках и территориях элитных жилых домов и коттеджных поселков - на парковках и в залах бизнес и торговых центров Размещение рекламы на территории объектов частной элитной недвижимости, жилищных комплексов, придомовых и отдельностоящих крытых паркингах позволяет четко сегментировать целевую аудиторию. При ограниченном количестве контактов, большой процент аудитории с высоким доходом. Добиваясь эффекта повторного контакта, мы нашим проектом достигаем основной цели рекламы – быть увиденным и запомненным.
4 Все носители расположены на входах\выходах в объекты, таким образом мы создаем так называемый «принудительный контакт». В качестве рекламоносителей используются яркие световые короба с размером 1,8х1,2 метра, аналогичные классическому сити-формату: Стандартные параметры делают наш проект более привычным к восприятию конечным потребителем удобным для Медиа Баеров в построении планов размещения рекламы всем клиентам – упростит процесс размещения рекламоносителя Сегодня проект это: Системный, одноформатный носитель для сетевого размещения Чёткий адресный контакт с целевой аудиторией для клиентов, чей бизнес находится рядом
5 Целевая аудитория :
6 Анализ эффективности Добиваясь эффекта повторного контакта, мы нашим проектом достигаем основной задачи рекламы – быть увиденным и запомненным. Количество повторяющихся контактов превышает минимально необходимое в 7-8 раз, что подтверждает достижение основного требования к рекламе – быть видимой, уместной и эффективной. Все носители расположены на входах\выходах в объекты, таким образом мы создаем так называемый «принудительный контакт». Средняя стоимость эффективного контакта составляет менее 20 рублей. СРС – 0,75 рубля География проекта перекрывает все основные районы города.
10 Рекламная Группа ProSpec Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 5 Тел:/факс: +7(812) , , Сайт проекта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.